Владельцы брендов "Золотая бочка" и "Клинское" договорились о слиянии

Акционеры SABMiller подавляющим большинством проголосовали в пользу сделки с Anheuser-Busch InBev за £79 млрд ($102,5 млрд), пишет Financial Times. В участии приняли 95,5% акционеров SAB. Два крупнейших инвестора SAB - американская табачная компания Altria и rколумбийский инвестиционный холдинг BevCo - были исключены из голосования постановлением Верховного суда Британии. Издание отмечает, что третье по масштабам слияние в корпоративной истории между этими брендами позволит компаниям продавать каждую четвертую банку пива в мире, получая 45% от общей прибыли. Это предоставит AB InBev доступ к растущим рынкам пива в Африке, и некоторым областям Латинской Америки. Компании впервые договорились о слиянии в ноябре 2015 года. Весной этого года AB InBev готовилась продать бренды Peroni и Grolsch японской Asahi для ускорения одобрения покупки компании SABMiller. SABMiller - второй в мире производитель пива после AB InBev, производящий более 200 брендов пива более чем в 80 странах. Среди них - Miller, Redd's, Pilsen, а также "Золотая бочка", Velkopopovicky Kozel, "Три богатыря", "Жигулевское". ABInBev производит пиво под брендами Budweiser (Bud), Corona, Stella Artois, Hoegaarden, Leffe, Staropramen, Taller, Beck's, Lowenbrau, Franziskaner, Spaten, Bass. В России она продает пиво под марками "Клинское", "Сибирская корона", "Толстяк", Bagbier.

Газета.Ru: главные новости