Войти в почту

Минкомсвязь выступает за возвращение рекламы алкоголя и табака в СМИ

Замглавы министерства Алексей Волин отметил, что видит позитивные изменения в позиции Федеральной антимонопольной службы (ФАС) по этому вопросу. «Мы видим позитивные изменения в позиции ФАС, потому что если ФАС до этого занимала абсолютно непримиримую позицию, то теперь мы замечаем, что наши аргументы наконец-то начинают быть услышанными»,— цитирует замминистра «РИА Новости». На днях глава ФАС Игорь Артемьев заявил, что реклама алкоголя в печатных СМИ и интернете допустима в небольшом количестве с ограничениями, чтобы она не способствовала алкоголизации населения. Сейчас в России реклама табака, табачной продукции и курительных принадлежностей запрещена. Реклама алкоголя ограничена. На телевидении и радио допускается реклама отечественного вина и шампанского с 23 до 7 часов. В печатных СМИ подобную рекламу нельзя публиковать на первой и последней странице или полосе, а также на обложке. Об ограничении рекламы вредных продуктов в России читайте в материале «Ъ» «Рекламу сажают на диету».

Минкомсвязь выступает за возвращение рекламы алкоголя и табака в СМИ
© Коммерсант