Далее:

ФАС хочет отдать до 30% "рекламных" торгов малому бизнесу

Однако в Госдуме уверены, что такая поправка может привести лишь к дроблению недобросовестных крупных компаний. Более того, существующая версия законопроекта, фактически не учитывающая интересы малого бизнеса, на днях должна получить положительный отзыв ГПУ, добавляют парламентарии. Настоящие поправки к проекту закона «О рекламе», разрабатываемые депутатом Виктором Звагельским, предполагают упрощение порядка демонтажа незаконных рекламных конструкций, увеличение срока действия разрешений на установку конструкций с 5 до 15 лет, а также продление разрешений на срок до двух лет без конкурса. Однако по сути документ никак не учитывает интересы малого и среднего бизнеса (МСБ).
Это неполный текст новости
Оставить комментарий