Advertology.Ru 31 июля 2012

Спортсмены возмущены запретом рекламы индивидуальных спонсоров

«Действующие правила Международного олимпийского комитета /МОК/ фактически лишают нас свободы слова», — заявила сегодня журналистам олимпийская чемпионка 2008 в беге на 100 метров Даун Харпер.
От имени команды она разместила в социальной сети «Твиттер» требование пересмотреть сороковую статью Олимпийской хартии, согласно которой в ходе Олимпийских игр возможна лишь реклама официальных спонсоров МОК. Спортсменам, в частности, разрешено принимать участие только в мероприятиях, организованных этим спонсорами.
В одном из последних «твитов» американских спортсменов помещена фотография Даун Харпер с заклеенными скотчем губами. На клеящей ленте написано: «статья 40».
В случае нарушения запрета на рекламу собственных спонсоров в ходе Олимпиады, согласно действующим правилам, спортсмены могут быть частично или полностью дисквалифицированы, что фактически означает запрет на участие в Играх.
Это неполный текст новости
 Ещё 4 источника 
Комментарии
Читайте также
Рекламодатели покидают YouTube
1
Региональным телеканалам разрешат увеличить рекламное время
Почему запрет на размещение русскими политической рекламы в Facebook может оказаться невозможным
В 2017 году в Иркутске демонтировано более тысячи незаконных рекламных конструкций