Войти в почту

Брюссель объявил о плане продвижения свежей европейской сельхозпродукции в 2023 году

Европейская комиссия представила свой ежегодный рабочий план по оказанию помощи производителям агропродовольственных товаров в продвижении своей продукции как в ЕС, так и за рубежом с упором на устойчивость, качество, благополучие животных и привычки здорового питания, сообщает Хьюго Струна на портале www.euractiv.com.

Брюссель объявил о плане продвижения свежей европейской сельхозпродукции в 2023 году
© АГРОXXI

В соответствии с политикой продвижения агропродовольственной продукции ЕС на 2023 год межотраслевым европейским организациям выделят порядка 185,9 млн евро для финансирования рекламных кампаний в странах Евровоюза и за его пределами, направленных на увеличение экспорта.

«Продвижение европейских агропродовольственных товаров и их качества в ЕС и во всем мире является важным аспектом поддержки Европейской комиссией фермеров и производителей. Наша политика продвижения помогает им находить новые рынки и подтверждать репутацию своей продукции», - сказал комиссар по сельскому хозяйству Януш Войцеховский.

Под девизом «Наслаждайтесь, это из Европы» кампании направлены на повышение узнаваемости европейской сельхозпродукции и привлечение внимания к усилиям фермеров, которые стараются выращивать здоровые продукты питания. Все отрасли, кроме табачной, имеют право на получение субсидий ЕС.

Согласно плану Еврокомиссии, цель состоит в том, чтобы открывать новые рынки, одновременно помогая агропродовольственному сектору в то время, когда производственные затраты постоянно растут.

Рекламные кампании также соответствуют целям устойчивости сельского хозяйства ЕС, содействию благополучию животных и поощрению потребления свежих фруктов и овощей в соответствии с флагманской стратегией «от фермы до стола» на 2019-2024 годы.

Основываясь на том, что уже было решено в 2022 году, рекламная политика будет способствовать переходу на растительную диету, продемонстрирует различные этикетки, например, органические или с указанием страны происхождения.

В 2023 году субсидии на рекламные кампании агропродукции будут достаточно равномерно распределены: 83,3 млн евро и 83,1 млн евро соответственно пойдут на кампании, ориентированные на продукты, продаваемые в ЕС и за его пределами.

Например, одна из последних кампаний, получившая название «Больше, чем еда в Индии», охватывала не только мероприятия с индийскими торговыми компаниями, но и местные социальные сети для лучшего охвата. Примеры продвигаемой продукции в веганском сегменте, который развит в Индии, – чешские яблоки и словацкая квашеная капуста.

В следующем году Еврокомиссия намерена нацелиться на страны и регионы с высоким потенциалом роста сбыта: Китай, Японию, Южную Корею и Сингапур, а также на Северную Америку, Новую Зеландию и Австралию.

То же самое верно и для Великобритании, которая является одним из основных экспортных рынков для агропродовольственной продукции ЕС, на которую приходится 25% экспорта ЕС-27.

Конкурс предложений на получение финансирования в 2023 году будет объявлен 19 января.

(Источник: www.euractiv.com. Автор: Хьюго Струна).

Интересна тема? Подпишитесь на персональные новости в ДЗЕН | Pulse.Mail.ru | VK.Новости.