Samsung открыл в Нью-Йорке флагманский магазин, не предназначенный для торговли продукцией компании. Об этом сообщает Fortune. Пространство площадью свыше 5 тысяч квадратных метров получило название Samsung 837. Как объясняют в компании, замысел заключался в создании культурного центра, демонстрирующего достоинства южнокорейских технологий. «Мы не хотим навязывать посетителям свою продукцию», — добавил в интервью изданию генеральный менеджер Samsung 837 Зак Овертон. Три этажа здания занимает дисплей, состоящий из 96 телевизоров Samsung с диагональю экрана 55 дюймов. Также внутри находится театр со зрительным залом на 90 мест, художественная галерея, кафе, аудиовизуальная студия и демонстрационная кухня, оборудованная техникой компании. Самым известным нью-йоркским магазином потребительской электроники является филиал Apple на Пятой авеню. Вход в сооружение представляет собой стеклянный куб высотой почти 10 метров. Торговая точка, открывшаяся в мае 2006 года, считается одним из архитектурных символов города. 19 февраля 2016 года на странице Samsung Mobile в YouTube появилось видео, рассказывающее об изобретениях южнокорейской компании. Концепция ролика заключается в «распаковке» гаджетов, ставших знаменательными для Samsung.