Войти в почту

Платформы МКЖД оборудуют антигололедным покрытием

Платформы Московской кольцевой железной дороги построят с применением противогололедных материалов. Перроны покроют натуральным камнем или наливным полом. Об этом в своем интервью m24.ru рассказал генеральный директор ОАО «МКЖД» Алексей Зотов. "При строительстве платформ на МКЖД будут применяется противогололедные материалы. В настоящее время рассматриваются несколько вариантов материалов для платформ. Прежде всего, речь идет о натуральном камне с противоскользящей обработкой, а также о специальных наливных противоскользящих покрытиях — бетон и плитка", — сказал он. Платформы станций МКЖД будут открытыми, а пассажирские терминалы располагаться под крышей. Собеседник m24.ru добавил, что обеспечение безопасности пассажиров в зимнее время прописано в техническом задании и сейчас проектировщики решают, как ее лучше реализовать: натуральными изделиями или специальными наливными полами. Напомним, на 17 станций МКЖД будут иметь пересадки на 11 линий метро. Еще с 10 станций МКЖД можно будет перейти на 9 радиальных направлений железной дороги. Новая «кольцевая» пересечет все направления, кроме Киевского. При этом 11 пересадок будут сделаны по принципу «сухие ноги»: чтобы пересесть с МКЖД на метро, радиальную железную дорогу и обратно пассажирам не придется выходить на улицу. Станции будут соединять крытые переходы. Их обустроят, к примеру, между ТПУ «Площадь Гагарина» и станцией «Ленинский Проспект», между станцией МКЖД «Сити» и метро «Международная». Подобные пересадки также оборудуют со станций «Шелепиха», «Окружная», «Рязанская», «Черкизово», «Кутузово», «Владыкино», «Открытое шоссе», «Ботанический сад» и «Измайловский парк». При этом некоторые переходы на МКЖД окажутся достаточно длинными. Например, чтобы пройти от железнодорожной станции до метро «Войковская» придется преодолеть расстояние в 650 метров по улице или через торговый центр «Метрополис».

Платформы МКЖД оборудуют антигололедным покрытием
© m24.ru/Михаил Сипко