Войти в почту

Компания Facebook поменяла логотип, чтобы ее не путали с соцсетью

Американская компания Facebook представила новый логотип, который был создан для того, чтобы пользователи продуктов компании могли отличить ее от одноименной соцсети.

Facebook поменяла логотип
© Facebook
© Facebook

В новом логотипе компании используются только заглавные буквы и специально созданный шрифт.

Компания Facebook первоначально была создана как одно приложение (социальная сеть), но в настоящее время в группе находятся несколько продуктов. Они помогают людям по всему миру общаться и развивать бизнес, отмечает компания.

Соцсеть Facebook при этом сохранит свой собственный бренд.

В ближайшее время компания планирует начать использовать новый логотип во всех своих продуктах и маркетинговых материалах, в том числе на официальном сайте, стартовых страницах Instagram и WhatsApp.