Войти в почту

В Lush ответили на ультиматум Собчак

PR-менеджер Lush Оксана Чернова заявила, что компания не будет увольнять сотрудников из-за ультиматума журналистки Ксении Собчак. Об этом сообщает радиостанция «Говорит Москва».

В Lush ответили на ультиматум Собчак
© РИА Новости

Ранее Собчак прокомментировала скандал с косметической компанией Lush и феминисткой Беллой Рапопорт. Феминистка попросила у Lush набор для ухода за собой и пообещала рассказать о своих впечатлениях в сториз, отметив, что является блогером.

В Lush отказались от сотрудничества, заявив, что им это «не интересно». Рапопорт сочла такой ответ невежливым. Она заявила, что бренды поддерживают феминизм, «только если у этого феминизма десятки тысяч подписчиков».

Собчак поддержала Рапопорт. По ее мнению, микроинфлюенсеры (лидеры мнений с небольшим числом подписчиков в соцсетях) – «это круто, и за ними будущее». Журналистка заявила, что не купит продукцию Lush, пока компания не уволит «горе-пиарщицу», ответившую Рапопорт отказом.

В компании заявили, что не понесут больших потерь, если Собчак перестанет покупать их бомбочки для ванн.

«Ксения Собчак как покупатель Lush, если она таковым была, что в принципе сомнительно, погоды не делает», - заявила Чернова.

По ее словам, SMM-менеджер, ответивший Рапопорт, продолжает работать. В компании считают, что ответ менеджера был корректным и адекватным.

После заявления Lush Собчак написала в своем Telegram-канале «Кровавая барыня», что однажды уволила юристку, работавшую на нее и «позволившую себе прийти в ЦИК и делать заявления, не отражающие ее позицию».

«Люди работающие на другой бренд должны точно понимать, что они представляют других людей и должны ДУМАТЬ, что делать и говорить», - заявила Собчак (орфография и пунктуация автора здесь и далее сохранены).
Рамблер: главные новости