Войти в почту

Рекламу с Киркоровым признали незаконной

Реклама антисептика «Гексорал» с Филиппом Киркоровым в роли Снежной королевы нарушила закон, сообщает пресс-служба Федеральной антимонопольной службы. В рекламе «Гексорала», представленной еще осенью 2018 года, Киркоров сыграл Снежную королеву, заразив женщину болью в горле под ремейк своего хита «Цвет настроения синий».

«Цвет заражения синий!» — пел Киркоров, пока не был остановлен мужем жертвы с «Гексоралом» в руках.

Между тем ФАС обратила внимание на использованное в рекламе утверждение, что «Гексорал» — «болезнетушитель № 1», а также на сноску о том, что «в линейке "Гексорал" по продажам в штуках за январь-июнь 2018 года». В ведомстве сочли, что демонстрация сноски в течение трех секунд на 2% площади кадра не позволяет воспринять эту информацию, что делает ее «фактически отсутствующей», а это нарушает статью «Общие требования к рекламе» закона «О рекламе».

«Хотел, чтобы все болели, но оказался "Гексорал" сильнее!» — также пел Киркоров в рекламе.

Эта фраза, считают в ФАС, нарушает запрет на гарантирование положительного действия рекламируемого лекарства и его эффективности. Федеральная антимонопольная служба признала ООО «Джонсон&Джонсон» виновным в нарушении закона, выдала компании предписание о прекращении нарушения и передала материалы для возбуждения дела об административном правонарушении.

Рамблер: главные новости