НАСА сфотографировало пузырь вокруг Солнечной системы и…

Он выглядит … биологическим? Только два искусственных объекта вышли за пределы Солнечной системы: космические аппараты НАСА «Вояджер-1» и «Вояджер-2». За пределами гелиосферы, пузыря космического пространства, созданного Солнцем, находится пустота между звездными системами в нашей галактике. В течение многих лет астрономы предполагали, что гелиосфера имеет форму кометы с характерным длинным хвостом, который действует как щит, блокирующий входящие космические лучи. Но согласно новому исследованию, его форма выглядит гораздо более странной: как «сдутый круассан», согласно заявлению НАСА. Больше похоже на пережеванную жевательную резинку или, может быть, на что-то неопределенно биологическое. Чтобы построить модель, группа астрономов внимательно изучила данные, собранные NASA Interstellar Boundary Explorer (IBEX). Миссия проанализировала энергичные нейтральные атомы, когда космические лучи распространяются от Солнца и направляются к гелиопаузе, теоретической границе, через которую солнечный ветер не может проникнуть, примерно в десяти миллиардах километров от Земли. Команда также рассмотрела данные об отражении заряженных частиц во внутреннюю часть Солнечной системы, предоставленные миссией НАСА Кассини, а также измерениями миссии НАСА New Horizons. Астрономы обнаружили, что чем дальше солнечный ветер удалялся от Солнца, тем больше он взаимодействовал с увеличивающимся количеством материала из межзвездного пространства. Располагая всеми этими данными, команда приступила к работе над созданием трехмерной модели гелиосферы, как подробно описано в статье, опубликованной в журнале Nature Astronomy. Результат выглядит намного более своеобразным, чем элегантная кометоподобная форма обычных моделей. Из центра этого «круассана» вылетают две струи, вызванные солнечным магнитным полем. Общая форма намного меньше, округлее и уже, чем у обычной модели. Знание формы гелиосферы может оказаться полезным при выяснении того, могут ли другие звездные системы также быть экранированы подобным пузырем и тем самым содержать жизнь. Астрономы надеются, что новый зонд НАСА для картографирования и ускорения (IMAP) сможет пролить больше света на фактическую форму гелиосферы нашей Солнечной системы. Зонд, запуск которого запланирован на 2024 год, попытается измерить, как энергичные частицы ведут себя и взаимодействуют с солнечным ветром. Сообщение НАСА сфотографировало пузырь вокруг Солнечной системы и… появились сначала на RW Space.

НАСА сфотографировало пузырь вокруг Солнечной системы и…