Странные явления во Вселенной, о которых стоит знать

Мир и скуп, и добр – он время от времени дает нам необъяснимые, но поразительно красивые явления, которые заставляют нас останавливаться и ломать голову над причинами и объяснениями, как бы доказывая, что знаниям нет предела. Это то, что щекочет наше любопытство, особенно ученых и экспертов, которые посвящают время и усилия в предоставлении логики тому, что происходит вокруг нас. Справедливости ради следует отметить, что за прошедшее столетие человечество достигло огромного прогресса, который помог нам открыть смысл странных явлений Вселенной с помощью передовых технологий, которые ответили на некоторые из самых фундаментальных вопросов в мире. Но хотя наука прошла долгий путь, есть еще вещи, которые просто нужно больше времени, чтобы понять. Вселенная — это огромный источник странных, но захватывающих дух явлений, которые не только сбивают нас с толку, но и пробуждают в нас любопытство. Без дальнейших церемоний, вот некоторые из самых странных событий в мире, которые озадачили ученых: Гигантское облако, пахнущее ромом Это гигантское облако, состоящее из газа и пыли, называется Стрелец B2 и расположено примерно в 390 световых годах от центра Млечного Пути. Говорят, что его масса почти в 2 миллиона раз больше, чем у Солнца, и считается, что общая площадь поверхности составляет 150 световых лет! Из того, что ученые обнаружили до сих пор, странное облако состоит из этилформиата, поэтому оно пахнет ромом и имеет вкус малины. Стрелец B2 пахнет ромом и предположительно имеет вкус малины из-за этилформиата. Это вызвало восхищение среди энтузиастов космоса, особенно в Испании, которые изучали этот вопрос с помощью радиотелескопа IRAM. Хотя это звучит восхитительно, люди не должны слишком быстро возбуждаться, поскольку в облаке есть и другие токсичные химические вещества, включая пропилцианид и этанол. Кроме того, Стрелец B2 имеет высокое содержание алкоголя – настолько, что он может поставлять более 300 000 пинт алкоголя каждый день в течение одного миллиарда лет. Большое Красное Пятно Юпитера Начиная с 1830 года астрономы наблюдали Большое Красное Пятно на Юпитере, бурю высокого давления, которую можно в значительной степени приравнять к самым сильным ураганам, когда-либо обрушивавшимся на Землю. Фотографии этого странного явления, сделанные миссией НАСА "Вояджер-1" в 1979 году, ошеломили публику живописностью самой большой планеты Солнечной системы. Ученые были в восторге от фотографий большого красного пятна Юпитера, сделанных миссией "Вояджер-1" в 1979 году. Конечно, помимо того, что они позволяли людям видеть и ценить работу природы, фотографии сыграли важную роль в исследованиях ученых, которые пришли к выводу, что облака вблизи Большого Красного Пятна только вращаются против часовой стрелки. Что касается того, кто на самом деле открыл это прекрасное явление, существуют противоречивые свидетельства: в то время как некоторые люди считают, что оно было впервые замечено 400 лет назад, другие говорят, что оно было открыто в 1665 году Джованни Доменико Кассини. Горящая Ледяная Планета Это может показаться странным, но на самом деле существует планета горящего льда. Планета, названная Gliese 436 b, впервые замеченная в 2004 году, расположена примерно в 30 миллионах световых лет от нашей планеты и примерно в 20 раз больше Земли. Она была названа планетой горящего льда из-за своего состава: ее поверхность имеет минимальную температуру 475 градусов по Фаренгейту (245 градусов Цельсия) и при этом имеет лед — застывшую воду, которая находится на планете. Вы можете спросить, как это возможно, учитывая неблагоприятные температуры? Это связано с присутствующими гравитационными силами, а также с тем, что компонент льда на самом деле не является обычным, поскольку он состоит из сжатой воды, почти так же, как алмазы образуются из углерода. Алмазная Планета Эта планета, называемая 55 Cancri e, расположена на расстоянии 40 световых лет от нас и была открыта в 2004 году. Она также описывается как сверхземля из-за ее огромных размеров, с ее радиусом вдвое больше, чем у нашей планеты, и массой, которая в восемь раз больше, чем у Земли. Она наиболее известна как Алмазная планета в основном потому, что одна треть поверхности состоит из блестящего камня. Алмазная планета обращается вокруг своей звезды всего за 18 часов, в отличие от земли, которой требуется 365 дней, чтобы вращаться вокруг Солнца. Хотя эта планета кажется райской для жизни из-за алмазов, которые вы можете найти, имейте в виду, что никто не может жить в этом месте, потому что оно слишком близко к своей звезде, даже ближе, чем Меркурий к Солнцу. Это означает, что из-за того, что она находится так близко к своей звезде-хозяину, температура высока: на этой планете она достигает 9200 градусов по Фаренгейту.

Странные явления во Вселенной, о которых стоит знать