Роскосмос опубликовал видео полета над Землей с египетского спутника Egyptsat-A

МОСКВА, 5 апреля. /ТАСС/. Роскосмос опубликовал видео с бортовых камер египетского спутника Egyptsat-A, который был запущен на орбиту 21 февраля. Запись размещена в пятницу на канале госкорпорации в YouTube. На видео можно наблюдать в высоком разрешении, как космический аппарат пролетает над Землей. При этом видно не только планету, но и части самого аппарата. "Космический аппарат Egyptsat-A создан ракетно-космической корпорацией "Энергия" в интересах правительства Арабской Республики Египет. Он предназначен для съемки земной поверхности с высоким пространственным разрешением", - говорится в подписи к записи. Ракета-носитель "Союз-2.1б" с египетским спутником стартовала с космодрома Байконур 21 февраля. Аппарат был изготовлен в интересах египетского Национального агентства по дистанционному зондированию Земли и должен заменить спутник российского производства EgyptSat-2, связь с которым прервалась в апреле 2015 года. В мае 2016 года ракетно-космическая корпорация "Энергия" сообщила, что приступила к созданию аппарата за счет страхового покрытия за потерянный спутник. Новый египетский космический аппарат EgyptSat-A получил усовершенствованные оптико-электронную систему и бортовой комплекс управления, высокоскоростную бортовую радиолинию и модернизированные солнечные батареи. При этом доля российских комплектующих в EgyptSat-A будет существенно выше, чем в EgyptSat-2

Роскосмос опубликовал видео полета над Землей с египетского спутника Egyptsat-A