НАСА опубликовало снимки ярко-синих объектов в космосе

Credit: ESA/HUBBLE/ NASA, K. STAPELFELDT Космическое агентство НАСА, только что опубликовало снимок ярко-синих объектов в космосе — это удивительное космическое зрелище. На снимке, сделанном космическим телескопом Хаббл НАСА/ЕКА, видна «дымящаяся пушка» новорожденной звезды. Синие скопления на снимке — это объекты Хербига-Аро, пронумерованные с 7 по 11 (HH 7–11), они расположены в туманности NGC 1333, полной пыли и газа, располагающейся на расстоянии примерно 1000 световых лет от нашей планеты. Объекты Хербига-Аро — это преходящие явления, образующиеся вблизи новорожденных звезд. Они уходят от звезды, которая их создала, со скоростью до 150000 км в час и исчезают в космосе за несколько десятков тысяч лет. Согласно НАСА, молодая звезда, которая является источником этих объектов Хербига-Аро, называется SVS 13, а на изображении ярко-синие скопления движутся от SVS 13 в направлении к верхней левой стороне. Расстояние между HH 7 и SVS 13 примерно в 20000 раз больше расстояния между Солнцем и Землей. Объекты Хербига-Аро развиваются сложным процессом: струи ионизированного газа выбрасываются молодой звездой, и они с высокой скоростью ударяются о близлежащие облака пыли и газа, в результате чего эти потрясающие ярко-синие скопления образуются глубоко в космосе. Сообщение НАСА опубликовало снимки ярко-синих объектов в космосе появились сначала на RW Space.

НАСА опубликовало снимки ярко-синих объектов в космосе