Войти в почту

«Ми-ми-мишки» и «Бумажки» собрали рекордную аудиторию

Премьерные серии российских анимационных сериалов становятся лидерами по популярности среди зрителей на главном в стране детском телеканале «Карусель». По данным медиаизмерений компании «TNS Россия», 1 февраля максимальную российскую аудиторию привлек мультсериал «Бумажки», получивший самый высокий рейтинг 17% среди зрителей от 4 до 14 лет. За несколько дней до этого, 27 января, рекорд по телесмотрению на «Карусели» поставил вечерний выпуск мультфильма «Ми-ми-мишки» – доля его смотрения юными зрителями составила 26,6%, что позволило каналу с большим отрывом обойти по популярности ближайших конкурентов. Самые популярные российские мультфильмы уже обзавелись своими интерактивными интерпретациями для мобильных устройств. Приложения, объединенные брендом «Интерактивный Мульт», с момента запуска, то есть уже в течение более четырех месяцев, бьют рекорды в AppStore и Google Play в своем сегменте. В приложениях мультипликационные герои и сюжеты буквально оживают на телефонах и планшетах, превращаясь в настоящие развивающие игры для детей. На сегодняшний день для загрузки доступны две игры бренда: «Аркадий Паровозов» и «Бумажки». Главный герой мультфильма «Аркадий Паровозов спешит на помощь» с экранов мобильных устройств помогает родителям весело и увлекательно объяснять простые житейские истины своим детям, только познающим мир. А в «Бумажках» ребенок вместе с Лосем Аристотелем превращается в настоящего творца небольшого бумажного мироздания. Тот факт, что обе игры четыре месяца держатся в топах развивающих и детских игр, убедительно доказывает не только высокое качество продукта, но и существование большого запроса со стороны аудитории на детские продукты развивающего и развлекательного толка. Игру «Аркадий Паровозов» скачали уже один миллион раз в Appstore и Google Play, а количество установок приложения «Бумажки» в Appstore и Google Play насчитывает более трехсот тысяч.

«Ми-ми-мишки» и «Бумажки» собрали рекордную аудиторию
© Gmbox