Марсоход НАСА Perseverance обнаружил загадочный объект

Это водоросли или кусок лески? А может это спагетти?<br>Запутанный предмет, обнаруженный марсоходом НАСА Mars Perseverance, заинтриговал космических наблюдателей, заставив некоторых задуматься о качестве итальянской кухни на Красной планете.<br>Но наиболее правдоподобное объяснение более прозаично: скорее всего, это остатки компонента, использованного для спуска робота-исследователя на марсианскую поверхность в феврале 2021 года.<br>"Мы обсуждали, откуда это, но были предположения, что это кусок шнура от парашюта или от системы посадки, которая опускает марсоход на землю", - сказал AFP представитель Лаборатории реактивного движения НАСА.<br>"Обратите внимание, что у нас нет подтверждения того, что это одно или другое", - добавил он.<br>Кучка обломков была впервые замечена 12 июля передней левой камерой марсохода по предотвращению опасных столкновений, но когда Perseverance вернулся на то же место четыре дня спустя, объекта уже не было.<br>Вероятно, его унесло ветром, как и кусок термоодеяла, который мог попасть в посадочную систему с ракетным двигателем, замеченную в прошлом месяце.<br>Накапливающийся мусор, оставленный "Настойчивостью", считается небольшой платой за благородные научные цели марсохода - поиск биосигнатур древних микробных форм жизни.<br>И эти предметы могут однажды стать ценными артефактами для будущих колонистов Марса.<br>Через сто лет или около того марсиане будут охотно собирать все эти вещи и либо выставлять их в музеях, либо делать из них "исторические украшения", - написал в своем твиттере астроном-любитель Стюарт Аткинсон.

Марсоход НАСА Perseverance обнаружил загадочный объект