Астронавт на МКС случайно сфотографировала летящий самолет

На кадр, сделанный астронавтом NASA, случайно попал самолет. Снимок был опубликован в ее личном Twitter. Кэтрин Меган Макартур – американский океанограф и астронавт, которая была участником миссии "Шаттла" по обслуживанию космического телескопа "Хаббл" в 2009 году. В данный момент она находится на Международной космической станции, и поделилась в социальных сетях фотографией, сделанной с орбиты. "Не знаю почему, но я вслух посмеялась, поняв, что "поймала" самолет, когда сегодня делала фотографии над канадской провинцией Альберта. Думаю, мне было приятно увидеть, как другие люди перемещаются вокруг планеты Земля. Куда летите, друзья?", – написала она. Исходя из времени снимка и локации, пользователи Twitter выяснили, что это рейс Atlas Air 5Y8052/GTI8052, летевший с Аляски во Флориду. МКС находится на орбите высотой чуть больше 400 километров, и потому без хорошего объектива заметить на Земле человеческую деятельность очень тяжело. Несколькими днями ранее французский астронавт поделился фотографией необычной яркой вспышки над Европой, отдаленно напоминающей ядерный взрыв.

Астронавт на МКС случайно сфотографировала летящий самолет