Ученые выяснили, что у людей с лишним весом быстрее усыхает мозг

В эксперименте ученых приняли участие порядка 500 человек.Еще одну особенность человеческого мозга обнаружили британские ученые. По мнению специалистов, мозг людей с лишним весом в пожилом возрасте усыхает быстрее. Данное исследование было проведено исследователями совместно с американскими коллегами. В эксперименте ученых приняли участие порядка 500 человек. Возраст испытуемых варьировался от 20 до 90 лет. Кроме того, участники исследования были разделены на две группы: с нормальным и излишним весом. Помимо этого, участники эксперимента проходили тесты на IQ. В результате выяснилось, что у людей с лишним весом после 50 лет процент содержания серого вещества в мозге значительно меньше, чем у более стройных участников эксперимента того же возраста. Подобная разница была замечена только у тех, кому за 50. Поэтому специалисты предполагают, что именно в этот период человеческий мозг особенно подвержен влияниям. При этом, умственные способности участников обеих групп практически не различаются. Ученые и дальше планируют проводить исследования в данном направлении, чтобы определить причинно-следственную связь между весом человека и возможностями его мозга. Итоги исследования опубликованы на сайте издания Daily Mail.

Ученые: у людей с лишним весом быстрее усыхает мозг