Войти в почту

Свердловские власти рассматривают Южную Корею в качестве партнера в проекте ВСМ

ЕКАТЕРИНБУРГ, 5 апреля. /ТАСС /. Власти Свердловской области рассматривают Южную Корею в качестве стратегического партнера для реализации проекта строительства высокоскоростной магистрали (ВСМ) между Екатеринбургом и Челябинском, сообщили в пятницу в департаменте информационной политики региона. "В настоящий момент Свердловская область находится в поисках стратегических партнеров для реализации проекта ВСМ, одним из которых является [Южная] Корея", - говорится в сообщении со ссылкой на заместителя губернатора региона Олега Чемезова. Замгубернатора Свердловской области встретился в Екатеринбурге с делегацией Республики Корея, которую возглавил директор государственного агентства по строительству и управлению железными дорогами Чунг Ги Ким, в состав делегации также вошли представители компаний, входящих в Корейскую железнодорожную ассоциацию. Стороны договорились продолжить более детальный разговор о сотрудничестве в июле в рамках выставки ИННОПРОМ-2019 в Екатеринбурге. С инициативой подготовки и реализации проекта создания уральской скоростной магистрали между Челябинском и Екатеринбургом выступил Федеральный центр проектного финансирования (ФЦПФ, группа ВЭБ) совместно с Челябинской и Свердловской областями при одобрении РЖД. Для подготовки проекта правительством Челябинской области и ФЦПФ создана компания "Уральская скоростная магистраль". Складочный капитал УСМ составляет на данный момент 320 млн рублей. В партнерстве состоят 6 участников - Челябинская область, "Корпорация развития Среднего Урала" (Свердловская область), "РВМ Высокоскоростные Магистрали" (инвестиционная группа РВМ Капитал), "Челябинский трубопрокатный завод", "Русская медная компания" и "Магнитогорский металлургический комбинат". Проект ВСМ предполагает строительство новой двухпутной железнодорожной линии, которая соединит два областных центра и сократит время в пути из одного города в другой, по предварительным оценкам, до 1 часа 10 минут с нынешних пяти с лишним часов. Проектирование и строительство магистрали будет обеспечиваться за счет собственных средств частного инвестора и привлеченного финансирования.