Войти в почту

«Пешком вокруг Хубсугула. Одиночный поход в 400 километров» Часть 12.

Часть 12. «Пешком вокруг Хубсугула. Одиночный поход в 400 километров». Рудольф Кавчик Отступление от темы. «Кто верит в Магомета, кто - в Аллаха, кто – в Иисуса, Кто ни во что не верит - даже в черта, назло всем...» В.Высоцкий. Эту главу могут не читать убеждённые атеисты и их ярые оппоненты, а перейти сразу к следующей части 13. https://www.facebook.com/rudolf.kavchik/posts/1098201600296788 Всю жизнь мы во что-то верим, в детстве в сказочных волшебников и деда мороза. Подрастаем и вливаемся во взрослую жизнь с верой в лучшее будущее, в идолов, предлагаемых различными концессиями в зависимости от веры социального окружения. Что касается меня, мое социалистическое окружение особо не верило в святых и не придерживалось какой-либо веры во всевышних. Не стучали лбом об пол в надежде получить что-то свыше. А работало на благо Коммунистической Партии Советского Союза и верило в светлое будущее коммунизма и гарантированную пенсию. Моя вера пришла сама, сама по себе, взялась не откуда, пройдя через разные этапы общепринятых концессий веры, не задерживаясь надолго, на какой то одной. Меня манил зов предков, первобытных людей, живущих наедине с природой в гармонии с окружающим пространством, энергией и душой окружающего мира. Я отчётливо чувствовал положительную энергию живого леса, меня тянуло к живой природе, и терял энергию в каменных джунглях городов. И этот поход вокруг озера Хубсугул не случайность, не шлея под хвост попала, а зов предков, жгучее желание сбежать из городской суеты в мир чистой энергии, мира из которого мы все вышли. В мир, в котором нет места ненасытной погони за денежными знаками, ради которой лгут, обманывают, переступают через дружбу и близких людей. Здесь, в Монголии, я встречаю людей, которые близки мне по духу, они живут как их предки, привычной для них кочевой жизнью в гармонии с природой, следуя за ней, не пытаясь повернуть реки вспять. Открытые, искренние, общительны, с привитой веками доброжелательностью к путнику. С детской наивностью и любопытством рассматривают меня, мое снаряжение, примеряют мои сапоги, пробуют на вес мой рюкзак и проверяют заточку моего ножа. Они не пытаются что-то стянуть, даже если это вещь им очень нравится. Предложат обмен и обязательно покажут, что эта вещь им нужна, не будут хитрить, держа фигу в кармане. Нравятся им бесхитростные вещи, то, что им нужно в повседневной жизни: сапоги, нож, солнечная панель. Им не интересна моя кинокамера или рюкзак, даже мой часы, которые вызывают зависть всех путешественников, им не интересны. Зачем им часы им не нужно точное время, они живут по биологическим чесам своего мира. Встают и ложатся вслед за солнечными лучами. Обедают, когда им хочется, отдыхают, когда устали. От этого в них нет раздражения, усталости, грубости, зависти и алчности. Они красивы и розовощеки, трудолюбивы. Они живут дружными семьями. Всё что им нужно, даёт сама природа. Мне искренни жаль, что наша цивилизация политиков и брокеров, делающих состояния на обмане и спекуляции, превращает наш мир в подобие бездушной машины, делая из людей роботов для выполнения, по сути, ненужной самим роботам работы, во имя денежных знаков и во блага ненасытной верхушки «трёх Толстиков». Религия, опиум для народа. Так гласил главный лозунг большевиков пришедших к власти в 1917 году. Взамен одной религии, насаждая свою – коммунистическую идеологию, перегибая палку в другую сторону, не по труду, а всем поровну. Всё в общий котёл, а там поделим. Что лучше церковная десятина или общий котел? Суть одна – отдай и не греши. Сказка о вере. Давным-давно, когда по земле ходили динозавры, все люди и звери жили в единой гармонии с великой природой - матерью в гармонии и дружбе. Всем хватал места на цветущей планете. Каждый добывал себе пропитание, заботился о стариках, растил детей и жил душой и телом в гармонии с окружающим миром, общаясь с духом живой планеты. Почитали старших, поклонялись женщинам и не было на планете злобы, зависти, хитрости и лжи. Все жили, душа в душу, потому что у всех жителей планеты была душа и у людей и у огромных ящеров, и крохотных насекомых, и у деревьев и цветов. Однажды, среди людей появился колдун, хитрец и злюка, неизвестно откуда он взялся в этом добром мире, наверно, в детстве неудачно упал с динозавра. И вот, теперь думу задумал страшную, с виду безобидную – лежать, наслаждаться и не копать самому сладких корешков и не доить динозавров, а девушки должны сами к его ложу приходить без долгих ухаживаний и трудов. Долго он думу думал, али коротко, плешку прочесал, бородёнку повыдергал и придумал - религию. С этого момента общение с духами стало платным. За корешок, молочко, орешки - ерунда, не жалко, этого добра в изобилии, каждый мог послушать проповедь и узнать, что существует грех первородный и как искупить его. И стал жить-поживать наш колдун, хитрец и злюка припеваючи. Сытно ел, мягко спал и работал только языком. А языком работать, не динозавра доить. Появились у него излишки, всё сам съесть уже не мог, а делиться с соплеменниками, ой как, не хотел. И решил он тогда построить себе дом-храм, чтобы отличаться от всех, чтобы еще больше несли ему корешков, да орехов вкусных. Построили ему дом-храм в обмен на корешки. Так появилась работа и первые рабочие, и первый работодатель. Увидел такое дело сосед из соседнего леса, и незримое до сего чувство возыграло в нём - зависть. Видно и он падал с динозавра в детстве. Захотел он так же жить, чтобы другие ему прислуживали и почитали. И сказал он тогда, что его дух сильнее и нужно поклоняться его духу. И понесли сладкие корешки ему и девы пали у его колен. Так появились разные религии. Увидал это колдун, хитрец и злюка, что его паства стала меньше, меньше корешков носить стали и началась у них страшная вражда. Каждый нахваливал своего духа и унижал чужого. Дальше - больше. Начали семьи враждовать между собой, споря, чей дух могущественней и кому именно нужно поклоняться. Соорудили дубинки и копья и дубасили друг друга, забыв, что дух не одинок, а есть духи гор, рек и у ветра и неба и солнца есть своя души и можно с ними разговаривать. Но перестали люди их слышать, перестали общаться с окружающим миром. А кто продолжал поклоняться духам природы, того заклеймили страшным и непонятным словом – язычник. Духи тонкой энергия планеты стали не нужны, они только мешали получать прибыль. Каждый колдун, хитрец и злюка, пытался увеличить свою паству, обернуть в свою веру и получить от прихожан больше корешков и даров разных. Каждый новый прихожанин, это новая дойная коровка. А за неё не грех и кровь пролить. Так появились первые религиозные войны и крестовые походы за души прихожан - за стадо. Много воды утекло с тех пор, много было крови пролито, забыты старые знания, уничтожена истинная память о душе всего живого на планете. Душа осталась только у того, кто может заплатить за неё. За корешки тебе отпустят любые грехи, твори что хочешь, бесчинствуй. За корешки обвенчают и упокоят душу, гарантируя бессмертие души. У природы нет денег, у деревьев, гор, озёр, животных, они не могут заплатить, а значит, нет в них души, так решил колдун, хитрец и злюка. Сказка ложь, да в ней намёк, добру молодцу урок. Продолжение следует. Автор Рудольф Кавчик Канал на Ютюбе www.youtube.com/user/RudolfKavchik

«Пешком вокруг Хубсугула. Одиночный поход в 400 километров» Часть 12.
© Моя планета