Войти в почту

С начала года в Москве рассмотрели порядка 3,5 тысяч обращений по реновации

С начала 2021 года в Москве на «горячую» линию Единого контактного центра Стройкомплекса пострупило почти 3,5 тысячи обращений граждан по вопросам реновации. Б этом сообщили в пресс-службе столичного департамента градостроительной политики.

В Москве рассмотрели около 3,5 тысяч обращений по реновации
© Моя Москва.онлайн
«На горячую линию Стройкомплекса с начала 2021 года о программе реновации поступило 3 тыс. 480 обращений. Как показывает статистика, наиболее часто задаваемые вопросы касались сроков переселения и приобретения дополнительных квадратных метров жилья. Следующими по популярности запросами стали работа Фонда реновации и подбор стартовых площадок», - заявил руководитель департамента Сергей Левкин.

Единый контактный центр был создан в марте 2017 года. Обратиться на «горячую» линию можно по телефону: 8 (499) 401-01-01 и получить оперативную и актуальную информацию по всем вопросам, относящимся к компетенции Стройкомплекса Москвы, в том числе об объектах капитального строительства, особенностях получения разрешительной документации, а также о ходе реализации программы реновации. Лично пообщаться со специалистами центра можно с понедельника по пятницу с 9:00 до 20:00.

Ранее сообщалось, что строительство Рублево‑Архангельской линии метро начнется в 2021 году.