Войти в почту

Более 100 тысяч тортов «Москва» продано в столице за семь месяцев

С декабря 2015 года жители столицы и туристы приобрели более 103 тысяч тортов «Москва», а в кафе было продано более 152 порций нового фирменного десерта города, сообщается на сайте департамента торговли и услуг Москвы. «В городе насчитывается порядка 900 точек реализации торта „Москва“. Это супермаркеты, специализированные магазины, кафе и кондитерские. За семь месяцев с момента начала продаж торт успел завоевать популярность и уже перешагнул стотысячный рубеж», — отметил руководитель департамента торговли и услуг Алексей Немерюк. Торт можно приобрести во многих городских магазинах и кафе. Целый фирменный павильон работает на Триумфальной площади: здесь представлен расширенный ассортимент угощений под брендом «Москва» — не только сам торт, но и печенье, эклеры и панакота. Цена на торт «Москва» весом около 1 килограмма составляет от 849 рублей (сезонное предложение в супермаркетах Billa) до 1850 рублей (в сети кафе «Кофе Хауз»). В магазинах кондитерского комбината «Добрынинский» его можно приобрести за 980 рублей, в сети «Виктория» — за 1340 рублей, в «Глобус Гурмэ» — за 1520 рублей. Основные производители – кондитерские комбинаты «Добрынинский» и «Черёмушки». С идеей выбрать фирменный московский торт осенью прошлого года выступили ведущие столичные кондитеры. Они отобрали пять рецептов, после чего было объявлено интернет-голосование, в котором приняли участие более 200 тысяч москвичей. Победителем стал ореховый со сгущенкой, который и получил название «Москва». Продажи торта начались в 20-х числах декабря.

Продажи торта «Москва» перешагнули стотысячный рубеж
© Евгений Биятов
Мослента: главные новости