Войти в почту

Власти Москвы не поддержали проект низкопольных трамваев от УВЗ

"Уралвагонзавод" (УВЗ) не нашел поддержки московских властей в проекте по поставкам низкопольных трамваев, выпускаемых в сотрудничестве с польской Pesa. "У нас изначально был достаточно эффективный контракт, и зарабатывали хорошие деньги на нем, но, к сожалению, нас просто убил курс рубля. Понятно, что контракт "ушел в минус", если курс в два с лишним раза увеличился. Мы поставили часть трамваев, просили поддержки. Но никакой индексации по цене контракта нам добиться не удалось. Проект забуксовал", - заявил генеральный директор УВЗ Олег Сиенко в интервью газете "Коммерсант", опубликованном в среду. В то же время, говоря о планах дальнейшего сотрудничества "Уралвагонзавода" с Pesa, топ-менеджер отметил, что компании намерены "заниматься сервисом". "Нам бы конечно хотелось уже в России провести глубокую локализацию на "Уралтрансмаше", но это, опять же, сложно при таком курсе. Вопрос в стоимости комплектующих", - сказал он. В 2012 году департамент транспорта и дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы подписал с ОАО "Уралтрансмаш" контракт на поставку 120 трамваев совместной разработки УВЗ и Pesa. Также в интервью "Коммерсанту" Сиенко заявил, что УВЗ сделал "более дешевый" вариант своего "инновационного" трамвая R1. "Мы сделали трамвай, но проект надо дофинансировать. Мы просим Минпромторг нам помочь, потому что, насколько я понимаю, к чемпионату мира по футболу 2018 года начнется аврал. Комиссия УЕФА приедет и спросит: "На чем вы собираетесь болельщиков возить? У вас инфраструктура не готова". Мы для этого сделали R1 Light", - сказал топ-менеджер. "Уралвагонзавод" - многоотраслевой машиностроительный комплекс, выпускающий около 100 видов продукции, в частности, военную технику, дорожно-строительные машины, цельнометаллические полувагоны, специализированные вагоны и железнодорожные цистерны. Владельцем 100% акций компании является Росимущество.

Власти Москвы не поддержали проект низкопольных трамваев от УВЗ
© uvz.ru