Войти в почту

Со столичных улиц убрали всю незаконную рекламу

Вся наружная реклама в столице стала законной. Об этом рассказал Сергей Собянин в ходе интервью телеканалу "Москва 24". "Бюджет только выиграл, вся реклама стала законной. Сократив количество площадей, мы увеличили поступление доходов. Помимо наружной рекламы есть телевидение, радио и интернет. У предпринимателей нет проблем донести информацию о товарах", – заявил мэр Москвы. По его словам, нужен баланс между экономическими интересами и мнением горожан. "Когда город хорошо выглядит, в него приятно инвестировать", – заключил Собянин. Напомним, с начала года столичный департамент СМИ и рекламы демонтировал в пределах Третьего транспортного кольца более 20 тысяч вывесок, рассказала начальник столичной инспекции по контролю за соответствием художественного оформления и рекламы Эльвира Николаева. Она отметила, что с 1 января текущего года в пределах ТТК выявлено 24,73 тысяч информационных конструкций, которые не соответствовали правилам размещения. К 1 сентября почти 19,84 тысяч из них демонтированы департаментом СМИ и рекламы, более 4,89 тысяч – собственниками этих конструкций, еще 5,4 тысяч вывесок находятся на контроле инспекции. Она пояснила, что около 30 процентов информационных конструкций восстанавливаются повторно. Работы по демонтажу информационных конструкций в пределах Садового кольца закончены. Первые открытые торги по наружной рекламе на городском имуществе состоялись в Москве 19 августа 2013 года. Тогда город выставил 16 лотов со стартовой ценой около 22 млрд рублей. Они составили 60 процентов от всех рекламных площадей города. В ходе торгов сумма была увеличена более чем в три раза. 4 августа на торги выставили еще 30 процентов рекламных площадей. Второй этап аукциона состоялся в сентябре. В нем были разыграны восемь лотов, в каждом из которых от 62 до 305 рекламных конструкций. В четырех крупных лотах было разыграно право установки и эксплуатации конструкций всех форматов (суперсайты и суперборды, щиты 6х3 м, сити-борды, тумбы, сити-форматы), а в четырех малых – право установки и эксплуатации конструкций формата 3х6 м (62 конструкции в каждом лоте). После второго этапа торгов в столице осталось только 136 конструкций, которые разыграют позднее.

Вся незаконная реклама исчезла с улиц
© ТАСС