Войти в почту

Парк "Сокольники" поменяет фирменный стиль

Парк "Сокольники" выбрал победителя конкурса на разработку нового фирменного стиля. Им стал консорциум SmartHeart Branding Agency + White Russian Studio, сообщает пресс-служба парка. На конкурс по разработке фирменного стиля парка, который организовало агентство стратегического развития "Центр", зарегистрировалось 211 дизайнерских команд. Всего было принято 97 заявок, 47 из них соответствовали требованиям. Жюри предложило ряд критериев, среди которых были сохранение исторической идентичности парка, формирование узнаваемого образа территории и эстетическая привлекательность. Над своими проектами дизайнеры работали почти два месяца. В тройку призеров помимо SmartHeart вошли проект команды Высшей школы экономики и команды МИА "Россия сегодня". Победитель конкурса получил 300 тысяч рублей, что равно рыночной стоимости подобного заказа. Предложенный стиль проекта-победителя выполнен в минималистичной манере с применением небольшого количества цветов. Многие элементы повторяют образ плана парка с расходящимися лучами тропинок. Слоган проекта: "Природа отдыха". По словам директора парка "Сокольники" Андрея Лапшина, на новый фирменный стиль парк перейдет до конца года. "К декабрю завершится переход парка на новый стиль. А сувенирная продукция будет внедряться постепенно. Через месяц все додумаем, как правильно все это вписать в афиши и объявления, второй элемент внедрения. Это дизайн сайта, он должен быть разработан в конце сентября, и к зимнему сезону, когда парк должен менять 80 процентов всех объявлений, все будет интегрировано", – пояснил Лапшин. Также к концу сентября у парка появится новый сайт. Он будет интегрирован с новым фирменным стилем.

Парк "Сокольники" поменяет фирменный стиль
© brandsokolniki.com