Войти в почту

В Новой Москве может появиться автономное метро

Самый эффективный транспорт в Москве, если не во всем мире, гибкая система обновления, придуманная еще в тридцатых, новые линии, пересадочный контур и связь с железной дорогой: МОСЛЕНТА публикует тезисы доклада исполняющего обязанности директора института Генплана Москвы Михаила Крестмейна, прочитанного на первом заседании экспертного клуба в центре урбанистики «Город». Московский метрополитен — кровеносные сосуды города, а не просто средство транспорта и связи. Мы знаем, что столичная подземка перевозит 2,5 миллиарда пассажиров в год. Это фантастическая цифра, показатель крайней востребованности этого вида транспорта. Только Токио, Сеул и Пекин перевозят больше людей. Есть и другой важный показатель: количество пассажиров, которых перевозит один километр подземки в год. В московском метро на один километр приходится порядка 8 миллионов пассажиров в год. В Нью-Йорке — пять, в Лондоне — всего три. Поэтому, с точки зрения самой отрасли, это необычайно эффективный вид транспорта. А вот пассажиры в «часы пик» с трудом запихиваются в вагон, люди изнывают от толкотни и духоты, беременные чуть не рожают в «пробках» при переходе со станции на станцию. Все это — плата за недостаточное развитие транспорта.

В Новой Москве появится автономное метро
© Мослента
Мослента: главные новости