Жители России стали реже стричься из-за кризиса

По итогам января-декабря 2015 г. объем парикмахерских и косметических услуг продемонстрировал отрицательную динамику и впервые за много лет уменьшился по сравнению с соответствующим периодом предыдущего года на 3,3%, сообщается в мониторинге социально-экономического развития за 2015 год, подготовленном Минэкономразвития. "Снижение покупательной способности населения сказалось на рынке парикмахерских услуг. Стало возрастать количество заведений, работающих в эконом- сегменте. Упала посещаемость, клиенты стали жертвовать многими сопутствующими услугами, что привело к снижению общей выручки. Некоторые салоны закрываются, некоторые уходят в «отпуск» на неопределенный срок, однако, это не носит массовый характер. Предприятия, придерживающиеся четкой маркетинговой стратегии, должны пережить трудные времена относительно спокойно", - сообщается в документе По данным Минэкономразвития, необходимость экономить на ежедневных расходах приведет к более осмотрительной трате денег клиентами. "Вероятно, что значительная часть их уйдет в более доступные в финансовом плане заведения. Салоны красоты, занимающиеся комплексной деятельностью, смогут легче оптимизировать свои затраты. Одиночным «простым» заведениям придется очень непросто", - ожидает ведомство.

Жители России стали реже стричься
© РИА Новости