Перепутавший финалисток «Мисс Вселенной» ведущий посмеялся над собой в рекламе

Ведущий Стив Харли, прославившийся на весь мир после инцидента с оглашением неправильной победительницы «Мисс Вселенной-2015», снялся в рекламном ролике оператора T-Mobile. Опубликованное на YouTube видео набрало за несколько часов свыше 1,8 миллиона просмотров. Реклама является пародией на ролик Verizon, давнего конкурента T-Mobile, о том, что первый является лидером по покрытию связью в США. В версии T-Mobile Харви объявляет, что первенство Verizon — это «прошлогодние цифры», и оператор увеличил вдвое показатели по покрытию LTE-связью. В конце ролика ведущий радуется, что в этот раз ответственность за ошибку несет не он, а Verizon. 21 декабря 2015 года на финале конкурса «Мисс Вселенная» в Лас-Вегасе Харви неправильно прочитал карточку с указанием победительницы. Сначала он объявил, что первое место заняла колумбийка Ариадна Гутьеррес, и корону надели на нее. Потом ведущий признался, что совершил ошибку и победительницей на самом деле является 26-летняя филиппинка Пиа Алонсо Вуртцбах. Ликование колумбийки длилось около двух минут, прежде чем Стив Харви осознал свою оплошность.

Перепутавший финалисток «Мисс Вселенной» ведущий пошутил над собой
© Fotobank.ru/Getty Images