Банк UBS привлек к рекламной кампании фотографа Энни Лейбовиц

Крупнейший швейцарский банк UBS запустил рекламную кампанию, фото для которой сняла известная американская фотограф Энни Лейбовиц, передают Рамблер Новости. Цель кампании – продвижение интернет- и клиентоориентированных сервисов UBS. Слоганом мероприятия выбрана фраза «Create Together» («Творить сообща»). Лейбовиц сняла серию портретов обычных людей. Подписи под плакатами гласят: «Хороший ли я отец?», «Действительно ли я могу изменить свою жизнь?», «Развивается ли мой бизнес?». Кампания, стартовавшая 1 сентября, обошлась UBS в 150 млн франков (€138 млн), пишет Le Temps. Также банк организует выставку фотографий Лейбовиц, которая пройдет, начиная с января 2016 года, в десятке городов мира. Лейбовиц специализируется на портретах знаменитостей. Один из самых ее знаменитых снимков – фото обнаженного Джона Леннона, обнимающего Йоко Оно. Снимок был сделан за несколько часов до гибели музыканта.