Июльская жара во Франции подстегнула внутренний туризм

С начала летнего сезона выручка французских турагентств выросла в среднем на 4,5%, пишет французский экономический журнал Challenges со ссылкой на данные главы кабинета Protourisme Дидье Арино, собирающего сведения о более 900 участников французского внутреннего рынка туризма (отели, кемпинги, апартаменты). «Это невероятный скачок вверх», — подчеркивает он. Аналогичную тенденцию отмечает сайт Weekendesk, предлагающего зарезервировать отели на непродолжительный срок: за июль выручка компании выросла на 40%. По мнению специалистов, июльский бум объясняется жарой, установившейся практически на всей территории Франции, передают

Рамблер Путешествия

. Из-за недавних терактов в Тунисе французы отказываются от идеи отдыха в странах Магриба и остаются во Франции. По данным профсоюза отельеров Франции Umih, в этом году французы предпочитают отдыхать, преимущественно, на Лазурном берегу, в Бретани и Нормандии. Однако, в отличие от иностранных туристов, отдыхающие французы предпочитают останавливаться у родственников и не слишком часто ходят в рестораны, сетует Umih. Французская сеть по аренде апартаментов Gîtes de France сообщила, что в июле уровень заполненности их жилья достиг исключительно высокой отметки в 74%. Компания Belambra, предлагающая отдых на турбазах во Франции, сообщает об уровне заполненности в 84,7%. Сеть клубов Marmara (принадлежит TUI) заявила, что в июле клиенты зарезервировали 93% предлагаемых мест отдыха.