В Италии начали продавать продукты за фото в соцсетях

Итальянский стартап Free Social Market (freesocialmarket.it) предложил революционный подход к продаже продуктов питания. Он заключается в том, что всего за €4,9 в месяц покупатели получают доступ к разнообразным товарам самого высокого качества. Единственная обязанность покупателей — поделиться фотографиями продуктов в социальных сетях (Facebook, Twitter и Instagram) и написать небольшой отзыв к каждому товару, сообщает Рамблер Новости. Каждый клиент Free Social Market автоматически становится фуд-блогером: он рекомендует свои любимые продукты, может предложить другим пользователям рецепты блюд. Благодаря сервису покупатели могут ежемесячно выбирать 10 товаров (еще три товара предлагаются магазином) на сайте и забирать их в удобном для них филиале. Таким образом, за €5 можно приобрести продукты питания на сумму не менее €50. По словам Мартины Маринелли, основательницы стартапа, это совершенно новый подход к рекламе — компания не стремится убедить клиента купить ее товар, а, наоборот, клиент выбирает продукт. «Free Social Market позволяет сэкономить и преодолеть барьер между покупателями и небольшими итальянскими производителями, которых игнорируют крупные торговые сети», - утверждает Маринелли. Важно и то, что клиенты в свою очередь становятся активными участниками рекламной кампании, считает она. Пока к проекту присоединилось 25 производителей, но вскоре их должно стать больше. Жители Рима уже оценили новый сервис. «Это забавно и позволяет расходовать меньше денег», - рассказывает одна из покупательниц. «Благодаря выложенным в Facebook фотографиям продуктов у меня появилась возможность обмениваться идеями и рецептами с друзьями», - добавляет она. Пока у компании всего три точки продаж — две в Риме и одна в Пескаре. Но в планах Free Social Market расширение и открытие новых филиалов в Милане и Л'Акуиле.

В Италии начали продавать продукты за фото в соцсетях
© depositphotos.com