Net-a-Porter и Yoox запускают соцсеть для люксового шопинга

Онлайн-ретейлер Net-a-Porter совместно с компанией Yoox запускают первую в мире социальную сеть для продажи одежды и аксессуаров класса «люкс» через мобильные устройства, сообщает Bloomberg. Как пишут Рамблер.Новости, приложение позволит рекомендовать товары друзьям, загружать изображения и совершать покупки товаров из 350 модных коллекций. Новое приложение станет доступным для устройств Apple с 13 мая. «Рост влияния социальных сетей и модных блогов показал, что женщины по всему миру вдохновляются стилями друг друга. The Net Set на мобильной платформе в 2015 году – это то же самое, чем был Net-a-Porter.com на персональном компьютере в 2000-м», - заявила глава и основательница Net-a-Porter Натали Массене. Сейчас у Net-a-Porter около 4 млн подписчиков в Twitter, Facebook и Instagram, число уникальных посетителей сайта превышает 6 млн. В марте 2015 года Net-a-Porter и Yoox объявили о слиянии и создании интернет ретейлера Yoox Net-A-Porter Group, специализирующегося на продажах товаров класса «люкс». Выручка компаний за 2014 год оценивалась в 1,3 млрд евро, скорректированная EBITDA – около 103 млн евро. Владелец контрольного пакета акций Net-a-Porter холдинговая компания Richemont получила 50% акций объединенной группы.