Войти в почту

Россияне заменили мыльные оперы отечественными телесериалами

Две трети россиян предпочитают российские телесериалы импортным. Это показали исследования Института современных медиа (MOMRI) по изучению предпочтений российских телезрителей. Иностранным сериалам отдали свои голоса и сердца лишь 17 процентов зрителей. Число любителей иностранных и российских сериалов (46 и 44 процента соответственно) примерно одинаково среди молодой аудитории, отмечается в исследовании отношения жителей России к отечественному и зарубежному контенту на телевидении. Отечественные сериалы предпочитают представители старших возрастных категорий. Еще один вывод исследования: женщины относятся к отечественным сериалам позитивнее мужчин. Зарубежные сериалы за последние полгода посмотрели только 32 процента россиян. При этом среди молодежной аудитории доля смотревших зарубежные сериалы составила 53 процента, а среди тех, кому за 60, всего 16 процентов. Среди тех, кто смотрел иностранные сериалы, почти половина (49 процентов) использовали для этого Интернет, отметил директор Института современных медиа (MOMRI) Кирилл Танаев. В часто встречающемся противопоставлении телевидения и Интернета много лукавства, отметил Танаев. "Хорошо известно, что большая часть времени, проводимого пользователями в Сети, – это именно просмотр видео, чаще всего профессионального, произведенного медиакорпорациями. Результаты нашего исследования подтверждают то, что телевизионные продукты являются одним из ключевых драйверов роста интернет-потребления", — пояснил он эту точку зрения.

Россияне предпочли отечественные телесериалы
© depositphotos.com