Продажи электронных билетов на поезда дальнего следования РЖД выросли в январе-марте на 16,9% - до 15 млн
Пассажиры поездов дальнего следования ОАО «РЖД» в январе-марте 2019 г. оформили 15,2 млн электронных билетов, что на 16,9% больше по сравнению с показателями 2018 г. Об этом сообщили в пресс-службе ОАО «РЖД». «Пассажиры поездов дальнего следования холдинга «РЖД» в январе-марте 2019 г. оформили 15,2 млн электронных билетов через интернет. Это на 16,9% превышает показатели аналогичного периода прошлого года, когда через интернет было оформлено 13 млн билетов. Доля онлайн-продаж в I квартале составила 56 % от общего количества мест на поезда дальнего следования холдинга «РЖД», реализованных в целом по сети железных дорог», - говорится в сообщении. В компании пояснили, что рост электронных продаж связан в том числе и с активным развитием онлайн-сервисов для пассажиров. Так, появилась возможность оформлять на официальном сайте ОАО «РЖД» (pass.rzd.ru) проездные документы для маломобильных пассажиров-колясочников, электронные квитанции на перевозку дополнительной ручной клади, багажа и домашних питомцев, а также услугу дополнительного питания. «Пользователям смартфонов на базе операционной системы Android или iOS доступно официальное мобильное приложение «РЖД Пассажирам». С его помощью можно приобрести без комиссии билеты на поезда дальнего следования и пригородного сообщения, оформить перевозку багажа и домашних животных, проверить информацию о ранее приобретенных билетах, узнать расписание поездов, авторизоваться в программе лояльности», - отмечается в сообщении. В пресс-службе добавили, что для оформления билетов в приложении можно использовать бонусные баллы, также можно отслеживать свой бонусный счет, покупать и применять транспортные карты. Среди других полезных опций: цены на ближайшие даты, навигация на вокзалах и часто задаваемые вопросы. «В настоящее время общее число установок приложения составляет около 6,2 млн», - рассказали в компании.