Войти в почту

Россия задала ЕС девять вопросов об обвинениях в ситуации с Навальным

Постоянное представительство России при Евросоюзе задало депутатам Европарламента и институтам Евросоюза девять вопросов по обвинениям в адрес Москвы со стороны Запада в связи с инцидентом с Алексеем Навальным, указав на ключевые нестыковки в версии о его отравлении. Об этом говорится в комментарии, опубликованном во вторник на сайте российской миссии.

Россия задала ЕС вопросы о ситуации с Навальным
© ТАСС

Как сообщили ТАСС в постпредстве, "этот документ был ранее направлен в Европарламент". "Он адресован депутатам ЕП и широкой европейской общественности", - отметили в миссии.

Ставки на новости: Навальный выступит с видеообращением

"В течение последних недель мы стали свидетелями быстро набирающей обороты информационной кампании как в официальных кругах ЕС, так и в СМИ вокруг инцидента, который произошел с российским активистом и блогером Алексеем Навальным 20 августа 2020 года, - отмечается в комментарии. - Не являясь экспертами в области токсикологии, мы считаем необходимым привлечь внимание к многочисленным нестыковкам относительно этого дела. В контексте дебатов в Европарламенте по этой теме мы призываем официальных лиц ЕС и депутатов Европарламента посмотреть на некоторое количество наших вопросов". В документе далее приводятся девять вопросов, которые не находят никакого объяснения в западной версии об отравлении Навального.

Есть вопросы

"Есть ли хоть какой-то рациональный смысл для российских властей в отравлении Алексея Навального боевым нервно-паралитическим веществом, подпадающим под Конвенцию о запрещении химического оружия, в российском городе с населением в полмиллиона человек, чтобы затем приложить максимальные усилия для его спасения и отправки на лечение в Германию, чтобы там этот "Новичок" был выявлен? Какой смысл российским властям травить Навального, принимая во внимание, что уровень его популярности едва ли достигает 2%, согласно проведенному в июле опросу Левада-центра - независимой неправительственной социологической организации (которая имеет в России статус иностранного агента - прим. ТАСС)?", - так сформулированы первые два вопроса российской стороны.