Агенство FlashNord обвиняет Сбербанк в "самодискредитации"

Информационное агентство FlashNord ответило на претензии Сбербанка в вопросе пострадавших от хакерской атаки клиентов банка. Агентство считает, что Сбербанк вводит в заблуждение средства массовой информации, заявляя о намерении обратиться в полицию. Региональное издание отмечает, что еще в апреле 2015 года от действий интернет-мошенников пострадали десятки тысяч клиентов банка, а проверка правоохранительных органов завершилась безрезультатно. "Таким образом, Сбербанк продолжает дискредитировать сам себя, опровергая информацию об интернет-мошенниках, несмотря на то, что сотрудниками МВД были задержаны создатели вируса. Информацию о задержании мошенников, которые обворовывали клиентов именно Сбербанка, в полиции не опровергают, что является прямым свидетельством наличия акта мошенничества в отношении клиентов этой кредитной организации", — говорится в сообщении FlashNord. Агентство также отмечает, что правоохранительные органы не принимают жалобы клиентов, направляя их в банк. В Сбербанке же, по данным издания, жалобы клиентов не рассматриваются. Общий объем потерь клиентов банка, по данным издания, оценивается в 2 млрд руб. Ранее сообщалось, что Сбербанк намерен пожаловаться на FlashNord в правоохранительные органы.

Сбербанк обвинили в "самодискредитации"
© РИА Новости

Читать далее на сайте Газета.Ru

Россиян предупредили о новой форме мошенничества

Казалось бы, обычная история: человек продавал ставший ненужным ему катер на известном сайте «Авито». Позвонил покупатель, сказал, что из другого города. Предложил перевести деньги на банковскую карту «Сбербанка», сам приехать не сможет, товар заберет транспортная компания. Для этого узнал номер карты и паспортные данные. Скоро, позвонили якобы из службы безопасности банка. Сказали, что пришла очень большая сумма и для зачисления необходим код подтверждения, который пришел по SMS. Мужчина посмотрел телефон, SMS-ка, действительно, была от банка. Продиктовал. После этого через какое-то время со счета было списано 110 тысяч рублей. Схему мошенничества объяснил заместитель руководителя криминалистической лаборатории компании Group-IB Сергей Никитин.

Читать далее

Как похищают деньги из системы дистанционного банковского обслуживания

Фото: Инфографика РИАН

Газета.Ru: главные новости