Войти в почту

Одна эволюция и одна революция в мире BMW

Компания BMW штампует новинки со скоростью звука. Вот вам еще две: новая 3-серия и новый Х1. И если отличить новую «трешку» от старой почти невозможно, то Х1 – не просто новинка. Это революция.

Одна эволюция и одна революция в мире BMW
© motor.ru

Два года я езжу на дизельном BMW X1. Он был куплен в фиксированной комплектации XDrive 20d Business, на которую распространялись крупные дилерские скидки. Перед тем, как писать статью про новый X1, я залез в конфигуратор и посчитал, на сколько подорожала моя машина за эти два года. Так вот, с учетом скидки она стала дороже на 900 000 рублей. На 70 процентов. Даже с учетом износа, сегодня я (гипотетически) могу продать свою машину дороже, чем покупал ее новой. В определенном смысле, вложение денег в Х1 оказалось выгоднее вложения в евро или акции «Роснефти». Но халява, кажется, закончилась. Новый Х1 лучше во всем. Намного. Но первая мысль, которая приходит в голову: «Сколько же они за него попросят?». И сегодня на этот вопрос не могут ответить даже в самой компании BMW. Мы проснулись ни свет ни заря. На улице перед отелем, на фоне рассвета, начинается презентация нового BMW X1. И вот, что я вам скажу. Эту машину необязательно было называть BMW X1. Ей можно было дать имя BMW X519 или BMW la BMW, например. Потому что в ней нет ничего от предшественника. Это совершенно другой автомобиль! Я подвержен влиянию стереотипов так же, как и другие люди. «Руки прочь от заднего привода», – крикнул бы я, если бы мне пару лет назад предложили переднеприводный BMW. Ну, вы меня понимаете. Сейчас все изменилось. Я много раз убеждался, что эти парни знают, что делают. Конечно, в их работе слишком много маркетинга и экономии (несмотря на которую машины все равно дорожают). Но ведь автомобиль становится лучше. Не в этом ли смысл прогресса?

Motor.ru: главные новости