Войти в почту

Кто инициирует платные парковки на окраинах

Столичный департамент транспорта продолжает обсуждать точечное введение платных парковок на окраинах и настаивает на том, что это происходит только по инициативе жителей или их представителей. На последнем заседании рабочей группы обсуждались десятки новых зон по всему городу. МОСЛЕНТА продолжает искать тех жителей и их представителей, по чьим просьбам вводят новые зоны платных стоянок. Первым платную парковку начал всерьез обсуждать Юго-Восточный округ. Ранее МОСЛЕНТА писала о том, что муниципальные депутаты района Выхино-Жулебино, где на сегодняшний день согласовано наибольшее количество потенциальных платных парковок, отрицают тот факт, что инициатива в этом вопросе исходит от них. «Жители не будут довольны таким решением. И это инициировали не они, и не муниципальные депутаты. Нам только предложили обсудить такую перспективу», — рассказал депутат Игорь Самилло. С ним солидарны коллеги из соседних районов. Глава муниципального округа Южнопортовый Наталья Кувардина подтвердила МОСЛЕНТЕ: сами депутаты решений не принимают. «Мы обсуждаем и поддерживаем адресный перечень площадок, предлагаемых для обустройства в качестве платных парковок представителями управы и префектуры. Какие-то адреса предлагаем сами. Речь идет о нескольких улицах в нашем районе, где паркуется очень много приезжих людей, покупателей крупных магазинов, и для местных не остается места. Например, на Южнопортовой или на улице Трофимова. Перечень адресов депутаты на каждом избирательном участке будут обсуждать с жителями, мы уже раздали всем списки. Вообще люди не против — они боятся не платных парковок, а того, что чужие машины будут заезжать во дворы. Спасти от этого может только шлагбаум, который устанавливать придется за свой счет. Решение должно быть принято к середине августа», — пояснила она.

Кто инициирует платные парковки на окраинах
© РИА Новости
Мослента: главные новости