Войти в почту

Все подробности о Lada XRay

До старта производства новой модели «АвтоВАЗа» остается чуть больше четырех месяцев. Чем ближе к запуску конвейера, тем больше появляется новостей о российском «высоком хэтчбеке». «Мотор» собрал воедино все, что известно о Lada XRay на данный момент.

Все подробности о Lada XRay
© motor.ru

Что это?

Lada XRay – это переднеприводный «высокий хэтчбек», построенный на той же платформе В0, что и Renault Sandero Stepway или Renault Logan – с передней независимой подвеской типа McPherson спереди и торсионной балкой сзади. Впрочем, разработчики подчеркивают, что модель, созданная совместными усилиями специалистов альянса Renault-Nissan и «АвтоВАЗа», получит около 500 оригинальных деталей. Габаритная длина XRay составит 4164 миллиметра, ширина – 1764 миллиметра, а высота – 1570 миллиметров. Это на 84 миллиметра длиннее, на семь миллиметров шире и на 48 миллиметров ниже «Сандеро». Колесная база российского хэтча больше Sandero на три миллиметра – 2592 миллиметра. Объем багажника XRay составит 324 литра (на четыре литра больше, чем у «француза»). Помимо городской версии, у XRay может появиться и модификация Cross — по аналогии с моделями Lada Largus Cross и Kalina Cross. Она будет отличаться «вседорожным» обвесом кузова, оснащением и — возможно — дополнительно увеличенным дорожным просветом. Моторная гамма вазовского «высокого хэтчбека» будет включать в себя три мотора: две версии бензинового 1.6 мощностью 106 и 114 лошадиных сил (разгон 0-100 за 11,9 и 10,3 секунды соответственно), плюс топовый агрегат 1.8 мощностью 123 лошадиные силы. Двигатели 1.6 будут работать в паре с пятиступенчатой «механикой» Renault, а самый мощный вариант будет доступен еще и с разработанной на «АвтоВАЗе» роботизированной трансмиссией. Модификация 1.8, по предварительным данным, сможет набирать «сотню» за 10,2 секунды. Окончательный список базового оборудования пока неизвестен, однако глава «АвтоВАЗа» Бу Андерссон пообещал, что он будет богаче, чем у Renault Sandero Stepway.

Motor.ru: главные новости