Войти в почту

Выбираем лучший кроссовер: часть третья

В третий раз закинул он невод… В смысле, мы опять поменялись машинами. Четыре кроссовера продолжают ходить по рукам: напомним, что мы взяли самый продаваемый кроссовер в России (Nissan X-Trail) и добавили к нему в компанию самый продаваемый кроссовер в Европе (VW Tiguan), а также Outlander и RAV4, которые идут за «Икс-Трейлом» по пятам. И да, мы не брали Honda CR-V, поскольку его продажи не вошли даже в ТОП-25 в РФ. В прошлый раз мы снова столкнули лбами наших соперников, да и сами столкнулись лбами по многим вопросам. Вашему вниманию – третья, предпоследняя итерация нашего мультитеста. Четыре человека в четырех статьях озвучивают свое мнение о каждом из четырех автомобилей. Самим бы не запутаться... Чтобы понять, что я почувствовал, в Outlander нужно сесть сразу после «Тигуана». Сесть и поехать. Mitsubishi управляется как игровой автомат: вы нажимаете на пустые педали, крутите бесчувственный руль, а машинка на экране реагирует так, как ей предписано реагировать заранее созданной программой. Усилие на руле, добытое настройками электроусилителя, лишь имитирует связь руля с колесами. Оно словно офисный сотрудник, который пошел выполнять поставленную задачу, не поняв, что от него просят, но постеснявшись переспросить. Разумеется, все это познается в сравнении с «Тигуаном». Но ведь Outlander продается намного лучше. А значит, есть что-то, что имеет для людей большее значение, чем какая-то неведомая управляемость, которую нельзя измерить в литрах или метрах. Должно быть что-то такое, в чем Outlander однозначно лучше. Что ж, давайте посмотрим, что нашел в этой машине российский покупатель.

Выбираем лучший кроссовер: часть третья
© motor.ru
Motor.ru: главные новости