Авторы российской «Война миров: Сибирь» рассказали о геймплее и других деталях игры

Разработчики приключенческого-экшена «Война миров: Сибирь» про вторжение марсиан в царскую Россию ответили на ряд вопросов о своей игре. Сообщение 1С Game Studios опубликовано на сайте проекта.

Авторы российской игры «Война миров: Сибирь» рассказали о геймплее и других деталях
© Чемпионат.com

Авторы отмечают, что проект будет завязан на сюжете, поэтому большое внимание уделяется диалогам и истории мира. Персонажи получат спецспособности, часть из которых откроется по ходу прохождения — но суперсил среди них не будет.

У героев, конечно же, будут особые навыки, но чуть более приближенные к реальности, нежели стрельба паутиной из кисти или лазером из глаз.

Важным элементом геймплея будут «погони и перестрелки» — обращение с огнестрельным и холодным оружием станет важной частью игрового процесса.

Параметры оружия той эпохи (скорострельность и т.д.) будут оказывать влияние на баланс оружия и на то, как противники и игрок его используют друг против друга.

Среди прочего, авторы обещают различные средства передвижения, включая бронепоезд, реалистичный визуальный стиль и возможные романтические отношения.

А вот концовка будет только одна. По словам разработчиков, добро должно взять верх — но только если «игрок сможет справиться с задачей победить зло».