Войти в почту

Что говорят о Songs of Conquest — духовной наследнице третьих «Героев Меча и Магии»

10 мая в ранний доступ Steam, GOG и Epic Games Store вышла Songs of Conquest — дебютный проект независимой студии Lavapotion. Это пошаговая стратегия, очевидно вдохновленная первыми выпусками «Героев Меча и Магии»: базовый геймплей и визуальный дизайн Songs of Conquest сильнее всего напоминают третью часть серии.

Вышла Songs of Conquest — что пишут в обзорах о наследнице третьих "Героев"
© Coffee Stain Publishing

Оттуда же игра позаимствовала ключевые механики. Так, подконтрольный игроку герой захватывает месторождения ресурсов, исследует карту, развивает собственный город, нанимает войска и сражается против вражеских героев или нейтральных монстров, чтобы прокачиваться и добывать магические артефакты — здесь все как обычно. Однако Songs of Conquest не копирует проверенные временем механики подчистую: авторы также встраивают в классический игровой процесс «Героев» собственные идеи. Например, необычную систему магии, где запас маны персонажей прямо зависит от численности и состава армии каждого героя. Или ограниченное пространство для застройки городов, которое вынуждает активно расширять владения, чтобы пополнять отряды и развивать технологии.

Спустя три дня после релиза в Сети еще не очень много отзывов от профессиональных критиков: все-таки период раннего доступа Song of Conquest буквально только начался. Впрочем, журналисты и многие игроки уже сейчас называют проект истинным наследником классических Heroes of Might and Magic.

© Coffee Stain Publishing

Жанр: пошаговая стратегия

Разработчик: Lavapotion

Издатель: Coffee Stain Publishing

Дата выхода: 10 мая 2022 (заявленный период раннего доступа — 1 год)

Платформы: ПК (Steam, Epic Store, GOG)

Rock Paper Shotgun

Song of Conquest не помешало бы поработать над читаемостью вражеских способностей и заклинаний, но за исключением этих мелочей игра производит великолепное впечатление. Дизайн звука и анимация заслуживают отдельной похвалы, но главный успех разработчиков — это короткие, быстрые сражения, не слишком отвлекающие от стратегии на глобальной карте. Менеджмент ресурсов и найма юнитов ощущается комплексным, но никогда не перегружает количеством нюансов. Хотя каждый ход протекает сравнительно просто, думать все равно придется много. Если авторы исправят мелкие проблемы, Song of Conquest влюбит в себя немало игроков.

TechRaptor

Даже на ранней стадии разработки Song of Conquest обладает отличным фундаментом для развития и блестящими перспективами. Сейчас она еще не особо на виду, но в будущем проект Lavapotion вполне может покорить жанр стратегий. Благодаря простым механикам игра запросто соберет вокруг себя большое, преданное сообщество поклонников, которые будут соревноваться в сетевых битвах. Конечно, Song of Conquest имеет некоторые проблемы в плане баланса играбельных фракций и графической оптимизации, но создатели наверняка поработают над ними. Игра в любом случае получилась отличной.

© Coffee Stain Publishing

GameSkinny

Song of Conquest органично сочетает исследование, тактические битвы, элементы градостроительных стратегий и RPG — ни одна составляющая геймплея не выглядит лишней. Качество текущей версии игры можно смело ставить в пример многим другим тайтлам в раннем доступе. Song of Conquest предлагает увлекательный геймплей, стильный визуал, достойный звук и мир, который не скучно исследовать. Фанатам пошаговых стратегий ни в коем случае не стоит проходить мимо.

Пользовательские отзывы Steam

MassAlzheimers: «Song of Conquest подарила мне много веселья. Я был одним из тестеров игры и в течение более двух лет с удовольствием наблюдал за трудом разработчиков — желаю им дальнейших успехов и всего самого наилучшего. Дальше игра будет еще лучше. У меня большие надежды».

Xuegong: «Будучи давним поклонником Heroes Might and Magic я очень ждал Song of Conquest. Попал в альфа-тестирование по лотерее и наиграл где-то 250 часов еще до выхода тайтла в ранний доступ. Если вкратце, игра прекрасная. Song of Conquest построена на ДНК HoMM, но не повторяет ее формулу — это вещь в себе. И я буду наблюдать за ее долгим (надеюсь) развитием».

© Coffee Stain Publishing

FredDie: «Я согласен с положительными отзывами, которые подмечают то самое ощущение HoMM и красивую презентацию, но игре нужно еще много времени на доработку. Сейчас я просто не могу ее порекомендовать. Геймплейным системам не хватает глубины, в пошаговых сражениях нет внятной стратегии, артефакты скучные. Quality-of-life моменты, вроде перенастройки клавиш управления, тоже отсутствуют. Пока что Song of Conquest не дотягивает до планки качества Heroes of Might and Magic 3, но разработчики вроде хорошие ребята. Я не жалею, что поддержал проект деньгами, и буду рад изменить свое мнение в будущем».

Kiesel: «Великолепная графика, милая музыка. Все остальное получилось так себе. Разнообразие противников, предметов, точек интереса и заклинаний очень низкое. Все находки довольно предсказуемы: я никогда не испытывал радость, отыскав что-то новое. Не поймите меня неправильно, игра не плохая — авторы действительно работали над проектом с любовью. Но на данный момент я никак не могу порекомендовать Song of Conquest. Возможно, поддержка мастерской или генератор случайных карт подтянут геймплей».

Рамблер: главные новости