SHOPBOP представляет модную кампанию "весна-2017" совместно с Сьюки и Имми Уотерхаус

НЬЮ-ЙОРК (NEW YORK), 23 февраля 2017 г. /PRNewswire/. SHOPBOP, первоклассная платформа онлайн-шоппинга для женщин по всему миру, представляет свою глобальную компанию "весна-2017" под тематическим названием "Find Your Spring" (Найди свою весну) и с участием британских икон стиля - сестер Сьюки и Имми Уотерхаус, - а также популярной модели Аланны Аррингтон. В центре внимания кампании - женская дружба и современный взгляд на женственность, иллюстрируемые шестью основными тенденциями весны - Pretty in Pink, Tailor Made, All-Day Lingerie, Modern Americana, New Romantics и SoCal Cool. Кампания "Find Your Spring" будет сопровождаться уникальным фото- и видеоконтентом, распространяемым по всем цифровым каналам - электронной почте, в социальных сетях и на домашней странице платформы, - охватывая приложения для настольных, планшетных компьютеров, мобильных устройств и прямые рассылки в форме еженедельных "лук-буков", содержащих советы и рекомендации стилистов, описание весенних новинок в сочетании с потрясающими визуальными материалами. Кампания раскроет все основные аспекты модной весны - от "звездного" цвета сезона - розового, - до игривых принтов и романтичных силуэтов. Фэшн-директор SHOPBOP Каролин Магуайр: "Мы очень рады представить нашу глобальную весеннюю кампанию 2017 года, "Find Your Spring", с участием Сьюки и Имми Уотерхаус, а также Аланны Аррингтон. Нам кажется, что нам удалось подобрать идеальное трио, олицетворяющее дух весны по версии SHOPBOP - с доступными стилевыми решениями и игровой чувственностью". ВЕСЕННИЕ ТРЕНДЫ SHOPBOP: Pretty in Pink [запуск: 23 февраля 2017 года] Этот романтичный цвет в этом сезоне займет главенствующее место в вашем гардеробе во всей гамме своих оттенков - от кремово-розового и пыльной розы до шокирующе яркой фукции. Tailor Made [ запуск : 9 марта 2017 г .] Ваша сезонная шпаргалка позволит вам выглядеть безупречно в стиле живой классики с невиданными ранее акцентами. All-Day Lingerie [ запуск : 16 марта 2017 г .] Как выглядеть шикарно и при этом абсолютно непринужденно – ваш гид по ношению коротких топов поверх строгих рубашек, сочетанию облегающих платьев с шелковыми брюками и свободных балахонов в будуарном стиле поверх рваных джинсовых шорт. Modern Americana [ запуск : 23 марта 2017 г .] Красный, белый, синий - перезагрузка и возрождение традиционных цветов американского флага – полоска, горошек, патриотичные оттенки и тонны денима. New Romantics [ запуск : 30 марта 2017 г .] Изысканное сочетание романтичных рюшей, блуз с высокими воротниками, рукавов "Джульетта" и выразительных цветочных узоров. SoCal Cool [запуск: 6 апреля 2017 г.] Прокатитесь на ретро-волне в компании ярких, игривых силуэтов, навеянных темой серфинга – с энергичной графикой и неоновыми акцентами. Визуальные материалы высокого качества: визуальные материалы к кампании Ссылка на видеоролик кампании: видеоролик кампании О КОМПАНИИ SHOPBOP Shopbop.com - лучший онлайн-магазин одежды и аксессуаров в современном стиле, предлагающий женщинам по всему миру обширный и тщательно отобранный ассортимент моделей как от именитых, так и молодых дизайнеров. Сотрудничая с более чем 1 000 торговых марок по всему земному шару, SHOPBOP представляет клиентам в 165 странах мира широкий выбор одежды прет-а-порте и аксессуаров с быстрой бесплатной международной доставкой и услугой бесплатного возврата товара по территории США и Канады. SHOPBOP входит в состав группы компаний Amazon.com Inc. SHOPBOP Шон Моррисси (Sean Morrissey), PR Seanwm@SHOPBOP.com Фото - http://mma.prnewswire.com/media/471027/SHOPBOP.jpg Фото - http://mma.prnewswire.com/media/271156/shopbop_com_logo.jpg