Годовой оборот "Манго Телеком" превысил 2,2 млрд рублей

Рост против 2015 года составил 26%. "Манго Телеком" впервые в истории преодолела по обороту двухмиллиардный рубеж. Показатели чистой прибыли не раскрываются, однако отмечается, что компания увеличила прибыль более чем в 2 раза. Устойчивый рост показателей бизнеса "Манго Телеком" демонстрирует на протяжении всех последних лет: год от года компания растет темпами, опережающими рынок. Но именно 2016 год стал наиболее важным для оценки этого факта. Конкуренция среди поставщиков облачных бизнес-коммуникаций заметно усилилась. Крупнейшие телекоммуникационные компании активизировались в сегменте виртуальных АТС, собственную телефонию представил поисковый интернет-гигант. Уверенный рост "Манго Телеком" на этом фоне стал возможным благодаря очевидным для рынка преимуществам сервисов MANGO OFFICE, считают аналитики компании. "Манго Телеком" была и остается технологическим лидером отрасли, следствие чего — достигнутый бизнес-результат. Анализ оборота в разрезе по продуктам показывает, что наибольший рост приходится на Центр обработки вызовов (система управления потоком телефонных обращений и работой сотрудников на телефоне в режиме реального времени): +54% к 2015 году. Виртуальная АТС — базовый сервис и "точка входа" в продуктовую линейку MANGO OFFICE — принесла компании на 20% больше, чем за предыдущий год, собственная CRM — на 32%. Оборот по статье "Реализация оборудования" увеличился на 13%. В 2016 году компания представила ряд важных продуктовых и сервисных новинок. "Манго Телеком" провела серию интеграций с популярными бизнес-приложениями и CRM. Под маркой MANGO OFFICE появились решения для интерактивных коммуникаций и инструменты оценки эффективности интернет-рекламы. Также компания расширила возможности интегрированной в офисную телефонию мобильной связи (FMC, Fixed Mobile Convergence) и предложила пользователям виртуальных АТС мощный сервис бизнес-аналитики. В 2016 году облачные коммуникации MANGO OFFICE стали доступны компаниям из Барнаула, Калининграда, Омска, Севастополя, Симферополя и Волжского (Волгоградская область). Территория присутствия "Манго Телеком" в России расширилась до 27 городов. На региональные бизнесы приходится 35% оборота компании за 2016 год, доля регионов в общем обороте растет, но основным рынком по-прежнему остается столица. Текущие финансовые показатели 2017 года в компании оценивают как более чем оптимистичные. По данным управленческой отчетности, оборот "Манго Телеком" за первый квартал превысил 600 млн рублей, а прибыль возросла на 120% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Дмитрий Бызов, генеральный директор "Манго Телеком": — Мы, безусловно, вдохновлены годовыми итогами. Достигнутые результаты позволяют сделать однозначный вывод, что выбранный вектор развития абсолютно верный: компания еще сильнее закрепила лидерский статус. Но мы смотрим в будущее, и, по нашим оценкам, 2017 год станет для компании успешнее рекордного предыдущего.

Годовой оборот "Манго Телеком" превысил 2,2 млрд рублей
© Волга Ньюс