«Личный кабинет заявителя» Москомэкспертизы расширил возможности заказчиков

Сервис Москомэкспертизы по предоставлению негосударственных услуг в электронном виде - «Личный кабинет заявителя» - расширил возможности заказчиков. Об этом сообщает официальный портал мэра и правительства Москвы. «Новый сервис позволит ускорить темпы строительства в столице и сэкономить затраченные на это средства при сохранении качества и надежности возводимых зданий и сооружений», — рассказал председатель Москомэкспертизы Валерий Леонов, чьи слова приводятся в сообщении. Консультационные услуги пользуются наибольшим спросом у горожан. За неполные два месяца работы сервиса на их получение было подано 90% от всех заявок. Кроме того, в личном кабинете заявители могут записаться на прием, отслеживать ход оказания услуги (в том числе снятие замечаний по каждому разделу проектной документации), а также контролировать готовность локальных замечаний и заключений.