Войти в почту

Рекламу в московском метро планируют транслировать на стенах и потолках

Московский метрополитен планирует размещать рекламные носители в виде широкоформатных экранов и видеостен на потолках и стенах подземных переходов, а также переходов между станциями, кроме того, экраны появятся вдоль эскалаторных спусков. Об этом сообщает информационный портал организации и проведения торгов Московского метрополитена. "Широкоформатные экраны и видео стены (могут появиться — прим. ТАСС) на стенах и потолках в подземных пешеходных переходах, на стенах и потолках межстанционных переходов, на стенах вестибюлей, на торцевых стенах и стенах вдоль лестничных и эскалаторных спусков, на стенах платформ действующих станций ГУП «Московский метрополитен», — говорится в сообщении. По данным документации, метрополитен рассчитывает установить рекламные носители в виде экранов в вагонах, на спусках вдоль эскалаторов не менее чем на 84 станциях. Подвести итоги конкурса на размещение рекламы и выбрать нового подрядчика Московский метрополитен намерен 15 марта. «Дата проведения аукциона — 10:00 15 марта в электронном виде», — говорится в сообщении. Сумма договора составляет почти 17,6 млрд руб., контракт рассчитан на десять лет. Контракт с предыдущим оператором рекламных площадей, компанией «Авто Селл», которая работала с 2011 года, метрополитен расторг в одностороннем порядке весной 2015 года из-за задолженности подрядчика. Общая сумма долга «Авто Селл» перед метро оставила 1,124 млрд руб. В конце 2015 года суд удовлетворил претензии метрополитена к «Авто Селл».

Рекламу в метро будут транслировать на стенах и потолках
© ТАСС