Уверенность потребителей в экономике США резко упала

Показатель потребительской уверенности в США в июле вышел намного хуже ожиданий. Падение индикатора стало наиболее сильным с 2011 г.По данным исследовательской компании Conference Board, которая ежемесячно отслеживает изменения индикатора Consumer Confidence Index в США (а также ведущих экономических индикаторов в других странах мира), по сравнению с июньским значением в 99,8 пунктов в июле показатель упал до отметки 90,9 пунктов. Согласно консенсус-прогнозу ожидалось, что значение индекса в июле составит 100 пунктов.Это самое низкое значение Consumer Confidence Index в США с сентября 2014 г. При этом, снижение показателя стало самым резким за последние четыре года ∎ до этого схожее падение было зафиксировано в августе 2011 г. (когда рейтинговое агентство Standard & Poor's лишило США наивысшего кредитного рейтинга "ААА").Ряд экспертов (в частности, Линн Франко, глава отдела экономических индикаторов Conference Board и Райан Суит, старший экономист Moody's Analytics) отметили, что причинами подобного ухудшения настроений среди американских потребителей стали проблемы в глобальной экономике ∎ в частности, обострение ситуации в июле в Греции, а также обвал фондового рынка в Китае.

Уверенность потребителей в экономике США резко упала
© AP