Войти в почту

Гавр: Уходить из Comedy Club было не обидно, но сложно

Садков: - Добрый вечер, дорогие радиослушатели. Сегодня у нас в гостях Гавриил Гордеев, директор пиар и маркетинга канала ТНТ, человек, которого зрителя канала ТНТ привыкли называть Гавром. «Наша справка. Гавриил Юрьевич Гордеев, или просто Гавр, шоумен, экс-резидент Comedy Club. Родился Гавр 17 декабря 1982 года в Перми, учился в гимназии им. Дягилева. Закончил Пермский государственный технический университет. Первые роли играл в Театре-студии «Код», затем – в театре «Новая драма». Участник команды КВН «Парма» и сборной Пермского края «Друзья». С 2006 года резидент Comedy Club. Сначала часто выступал в шоу с Александром Реввой, в последующее время работал в паре с Олегом Верещагиным. С 2010 года Гавр участвует в скетч-шоу «Два Антона». Женат, есть дочь и сын». Садков: - И сегодня мы будем говорить про юмор и про комедии. Потому что вы человек, символизирующий один из самых веселых каналов, ТНТ. И второе. Конечно, вы сами по себе человек, который занимается проектами очень веселыми, очень интересными и очень смешными. Скажите, вам нравится, что сейчас с юмором на телевидении происходит? Гавр: - Как мне может не нравиться, если я этим занимаюсь? Я бы не занимался, если бы это не нравилось. Очень много тенденций, и мне нравится, что Comedy Club прорвал эту завесу для молодых, и благодаря телеканалу ТНТ появился не просто появился жанр стендап-камеди в виде Comedy Club, а он начал развиваться, начали появляться новые формы. Когда-то Comedy Club появился из клубного формата, он не был телепередачей, он был клубным вариантом и постепенно стал телевизионной передачей, телевизионным шоу. Потом, нельзя сказать, что по аналогии, но примерно такая же судьба была у Comedy Woman. Это был клубный формат, который стал в какой-то момент крутым телевизионным шоу. И постепенно это все двигалось. StandUp когда появился, он тоже был изначально клубный. То есть сначала люди тренировались, нарабатывали, понимали, что это такое. И когда уже наработали опыт, это стало шоу. И сейчас, если вы обратили внимание, появилось, например, шоу «Импровизация». «Импровизация» по пятницам идет в 8 вечера. Это тоже не просто так, что Comedy Club Production собрали просто сценаристов, актеров и собрали это шоу. Те люди, которые играют в «Импровизации», они более 6 лет занимались только ею, они нарабатывали. Нельзя просто взять Харламова, Сашу Ревву и поставить в рамки «Импровизации», они не смогут существовать так, как существуют эти парни. Потому что это опыт, они реально играют каждый день, каждый день это нарабатывают. Там даже смешно становится, когда зритель смотрит – понятно, ты ждешь, когда они очень смешно сымпровизируют и пошутят в реальном времени, а с другой стороны, когда возникают моменты неловкие, грань между неловкостью, когда они сами понимают, что плохо пошутили, это тоже смешно. Мы очень боялись, что телевизионный эфир это может не передать. Потому что живьем, когда камерная атмосфера, ты это всё воспринимаешь, ты вообще соучастником становишься. Садков: - Звезд генерируется очень много вашим каналом. При этом такого безумного успеха, когда появились люди, известные всей стране, тот же Гарик Харламов, Батрутдинов, Воля, тот же Галыгин, людей такого масштаба по известности, популярности, наверное, больше нет. Время такое, что трудно? Гавр: - Вы просто в рамках одного формата рассуждаете. Садков: - Дело в том, что это люди, которые знают все – от бабушек до детей. Потому что те звезды, которые появляются сейчас, их знает значительно более узкий, мне кажется, по возрасту круг. Гавр: - Возьмите сериал «Универ». Может быть, вам лично... Садков: - Я – с большим уважением. Гавр: - Он вам, может быть, «с большим уважением», а для кого-то это просто невероятное фанатское движение, люди следят. И то, какими звездами там ребята становятся, это очень круто. И так на самом деле не только с юмористическими шоу. Это и с ситкомами. Наше всё это комедийные сериалы. То, что происходит с «Реальными пацанами»... Садков: - Ребята и в рекламах снимаются уже. Гавр: - Конечно. Это просто разный уровень. Садков: - Сериал «Полицейский с Рублевки». Честно скажу, у меня есть определенные опасения. Потому что все, что связано со словами «Рублевка» и «полицейский», обросло таким количеством пошлых (в плане избитости) шуток, что придумать что-то новое, у меня ощущение, наверное, крайне сложно. Ты не боишься, что тема сама по себе настолько опасна именно в плане своей избитости, обговоренности, обшученности в том же Comedy Club, во всех проектах ТНТ... Гавр: - Я не боюсь. Потому что талантливый сценарист и режиссер конкретно в этом киносериале Илья Куликов сделал такой свой ход, и очень хороший. То, как там раскрывается эта тема, нельзя сказать, что это тема, которая уже была в других программах, еще где-то, в сериалах и т.д. Это очень интересная форма. Это же киносериал. Нельзя сказать, что это ситком получасовой. Это часовая история, там очень много пограничных каких-то ситуаций, когда что-то смешно, что-то драматично. Этим это затягивает. Это такой формат, который мы начали еще с сериала «Сладкая жизнь», «Чернобыль – зона отчуждения», «Закон каменных джунглей», и то, что сейчас в «Полицейском», там очень интересно это раскрывается. Там нет таких избитых тем. Ситуация – да, понятна. Полицейский работает на Рублевке. Но это очень клево, что Куликов, авторы и продюсеры показывают этот гротеск. Куликов сам говорит, что я говорю «Полицейский с Рублевки» и представляю себе, как бы он мог выглядеть. Эта некая комиксовость... Конечно, нет таких полицейских, которые ходят с пистолетом в переднем кармане джинсов, в «Ролексах», в одежде Armani, ездят на черном «Мерседесе». Такого не существует. Но он бы хотел так видеть. И он это показывает, как хотели бы мы все представлять такого героя. И как раз эта грань, когда ты понимаешь, то ли он плохой, то ли он хороший, но потом в итоге начинаешь за него переживать и понимаешь, какой это классный персонаж, как он на самом деле позитивно и круто справляется с теми ситуациями, в которые его ставят сценаристы, эта история очень затягивает. И мне понравилось, что это не криминальный сериал. Садков: - Понятно, что без юмора нельзя. В любом случае есть некая группа авторов, которая создает какие-то проекты. Как вы выбираете эти проекты, как происходит продакшн? Вам приносят какой-то готовый проект, и вы говорите: да, мы подписываемся, - а потом уже начинается придумывание? Я имею в виду степень шуток, степень юмора, количество каких-то вещей, которые необходимы для ТНТ. Серьезные вещи у вас, наверное, сложно показать. Как вы оцениваете, перед тем как дать согласие на какой-то продакшн? Гавр: - Это сложный процесс. По большому счету, это даже не ко мне. Есть генеральный продюсер. Гениальный генеральный продюсер телеканала ТНТ. Это Александр Дулерайн. И есть продюсерский департамент, там есть заместители генерального продюсера Валера Федорович, Женя Никишов, которые являются продюсерами, например, «Полицейского с Рублевки», «Чернобыля», «Измены», «Закона каменных джунглей». И есть продакшн, которые как минимум не одну собаку уже съели на юморе. То есть это люди, которые создают мега-хиты. Это Comedy Club Production, который создавал и «Нашу Russia», и «Универ», и «Интерны». И это Good Story media, которые создают «Реальных пацанов», «Физрук», при этом еще и драматические сериалы: «Сладкая жизнь» - тоже их творение. Здесь дело, наверное, в опыте и в желании создавать именно продукт не просто... Как бы это банально ни звучало, но это действительно творцы, которые в первую очередь думают о качестве продукта. Это настолько перфекционистически настроенные люди, что никто не хочет выпускать на телеэкран какой-то продукт ради того, чтобы... Садков: - Забить время. Гавр: - Да. Давайте штук 16 серий состряпаем, деньги за это получим и всё. К сожалению, есть такой опыт на российском телевидении. Я не буду говорить, на каких каналах. Я процитирую Сашу Дулерайна, который говорит о том, что у нас не такая длинная жизнь, чтобы тратить время на создание адаптаций. То есть мы не хотим брать иностранные сериалы, делать на них адаптации, переписывать сценарии, переводить, условно говоря, и переснимать это. То есть нет времени, хочется создавать, хочется творить. И это круто. Понятно, есть еще творцы, но очень многие приходят к нам. Многие продюсеры создают вместе с нами, режиссеры к нам приходят из киноиндустрии и т.д. Они понимают, что как раз на ТНТ можно сделать тот продукт, который в итоге не просто будет иметь успех, а он еще осядет где-то в голове и в сердцах у зрителей. Любой проект имеет какой-то отклик. Садков: - Не скажу, что любой, но большинство проектов ТНТ действительно очень успешные, это правда. Гавр: - А я скажу, не любой, а каждый проект имеет отклик в определенной аудитории. Есть что-то шире. «Физрук» объединил Россию айфона с Россией шансона, как многие говорили. С 4 апреля 3-й сезон «Физрука» стартует. И уже ожидание большое, народ уже спрашивает. Садков: - Я не знаю, как вы на это решились, но когда появился «Стендап», я побывал на съемках еще предварительных, и было ощущение, что это абсолютно не телевизионный формат, что это на телевидении будет смотреться скучно, когда стоит человек с микрофоном и не всегда смешно шутит. Но когда это вышло, на какой-то момент «Стендап» затмил Comedy Club, потому что и шутки были свежее, и лица были новые. Вообще есть будущее у этого проекта, у «Стендапа» как такового? Гавр: - Огромное. Оно уже случается. Я надеюсь, у этого проекта будут какие-то продолжения, помимо того, что там действительно появляются комики, которые рвутся, и Руслан Белый с Юлей Ахмедовой как креативные продюсеры этого проекта, они стараются делать большое количество каких-то специальных фестивалей, «Открытых микрофонов». То есть новые люди туда стремятся и попадают. «Стендап» стал каким-то движением. До «Стендапа» на ТНТ это были какие-то локальные вспышки, в клубах что-то появлялось, а вот сейчас всё закоренилось, все поняли, какой формат, в регионах, в больших городах по несколько стендап-клубов открывается, все стремятся, все понимают. Каждый, кто хочет пошутить, он старается шутить, кто хочет просто рассказать о своих проблемах, тупо идет в «Открытый микрофон», потом пропадает куда-то. И вы правильно говорите, что, с одной стороны, есть ощущение, что это вроде как бы интеллектуальный юмор, а в итоге это все равно юмор. Садков: - Юмор, безусловно. Но это же кошмар любой компании, когда выходит кто-то, начинает рассказывать анекдот, и ты сразу замираешь: смешно будет или нет, или сейчас за полчаса заморозит всю эту компанию со всеми вытекающими. Но этот момент, когда выходит человек, и ты боишься, особенно новое лицо. Я всегда боюсь новых комиков в «Стендапе». Думаю: еще чуть-чуть и я переключу, 5 секунд у тебя, парень. Гавр: - В этом и есть крутость. Тот, кто переламывает этот барьер, тот и побеждает. Садков: - Ты говоришь про аудиторию 14-44? Гавр: - Да. Садков: - Я знаю, что наши люди с достаточно интересным чувством юмора, и часто они возрастные. Есть какая-то статистика, как возрастные люди смотрят эти молодежные сериалы? Гавр: - Очень много взрослых людей, которые точно так же любят всё молодое. Говоря 14-44, я говорю усредненную. Садков: - Понятно, все цифры очень условны. Гавр: - Там есть ограничение, основная масса, так скажем, но это не значит, что нет людей, которые в 52-56 лет не смотрят. У меня мама любит ТНТ, она смотрит. Садков: - Родственники – это немножко другая история, у них заинтересованность лично к тебе. Гавр: - Раньше так и было, потому что она смотрела только Comedy Club. Мне стыдно было, что мама смотрит какие-то номера в Comedy Club с моим участием. Но она не замечала сути номера, она мне звонила и говорила, что какую кофту я хорошую надел, прическа в этот раз была отличная. Мама, понятно, с этой стороны оценивает. Но сейчас, когда я на экране не появляюсь, мне нравится, что мама обсуждает со своими подругами киносериалы. Садков: - Тебя я лично как зритель привык воспринимать как экранного персонажа, как человека, который является резидентом Comedy Club, и у тебя здорово получалось. Не обидно было отказаться ради такой серьезной работы от сценической части своего существования? Гавр: - Абсолютно не обидно. Другой вопрос, что сложно. Это действительно был процесс, который я осознанно начал в себе настраивать и постепенно переходить. Это личный, так скажем, экспириенс мой, и я рад, что я это прошел, и только в пользу. Будучи резидентом Comedy Club, в первую очередь я был там, потому что я креативный человек. Все, что показывал на сцене, оно всё придумывалось нами же самими. При этом я никогда не считал себя каким-то артистом, актером или еще что-то. Я как раз тот человек, который может за 30 секунд стать другом и что-нибудь смешное рассказать, что сам же и придумал. Я не люблю чужие анекдоты рассказывать, я даже не умею. Я всегда их либо хуже расскажу, либо не так, как кажется мне. Вот этот креатив в какой-то момент перебрал, я здраво рассуждал, что мне никогда не стать гениальным актером, как Миша Галустян или как Гарик Харламов, и я понимаю, что мне надо тот креатив, который в башке есть, еще как-то монетизировать, еще как-то реализовывать. Это был осознанный процесс, постепенно всё переходило. Сначала я стал создателем «Камеди радио», и постепенно от этого перешел. Потому что маркетинг это, по сути, очень большой креатив. Говоря о маркетинге канала ТНТ, это очень много креатива, юмора, и это очень искреннее, честное и очень частое общение с аудиторией. Поэтому говорить о том, что я потерял своего зрителя, я ни фига не потерял своего зрителя, я, наоборот, приобрел многомиллионную аудиторию и стараюсь в эфирном промоушне, во всех видах маркетинга делать так, чтобы люди продолжали общаться с каналом ТНТ, как один на один, напрямую. И весь маркетинг направлен на развлечения, на прямой контакт и т.д. То есть я в творчестве абсолютно не потерял. Садков: - Понятно, что развлекательный канал имеет свои особенности. Но в стране разные вещи происходят, бывает, что и трагедии, катастрофы, бог знает что. Очень по-разному реагируют каналы. Как у вас это происходит? Гавр: - Очень серьезный вопрос. Мы очень серьезно и нормально на это реагируем. То есть на канале ТНТ в моменты траурные какие-то у нас есть отдельная сетка. То есть у нас всё развлекательное отключается, включая рекламу. Садков: - Для вас это тяжелее, чем другому каналу, это пережить. Гавр: - Почему тяжелее? Мы здравые люди. Садков: - Тяжелее в плане контента. Гавр: - Если тебя заботит этот вопрос, то у нас есть линейка документальных каких-то программ, которые включаются на момент траура, еще чего-то, не дай бог. Садков: - Что касается «Дома-2». Это флагманский проект ТНТ на протяжении уже многих лет. И это как проект, который, по-моему, за рамками 14-44, потому что он либо для значительно более старшего поколения (я знаю, что все бабушки Москвы обсуждают то, что происходит в «Доме-2»)... Гавр: - Эти бабушки, если вдруг ты думаешь, что бабушки смотрят, они все-таки в душе в рамках 14-44 находятся. Аудитория у «Дома-2» обновляется. Мы видим каждый день аудиторию. Есть Gallup Media, есть рейтинги, мы видим аудиторию каждый день, мы отслеживаем. Мы вообще подсевшие люди на все эти цифры, мы следим. Садков: - А вы им верите? Потому что разговоры о том, с какой точки зрения эту систему рейтингов надо смотреть... Гавр: - Это одна из систем рейтинга. Садков: - А у вас какие еще есть? Гавр: - ТНС Гэллап это самая адекватная система. Садков: - Потому что она в общей системе, видимо, находится. Гавр: - Да, конечно. И все ориентируются на нее, поэтому и мы ориентируемся на нее. Есть много других каких-то оценок, но мы ориентируемся на эту, потому что на нее ориентируется рекламодатель. Садков: - А то, что ты приезжаешь в аэропорт и к тебе подбегают незнакомые люди, узнают... Гавр: - Ну, ко мне всё реже и реже подбегают. И это нормально. Садков: - Ну, к вашим звездам. Это тоже, наверное, какой-то показатель популярности, рейтинговости? На это тоже ориентируетесь? Гавр: - Это показатель 100-процентный. Не то чтобы на это имеет смысл четко ориентироваться, но это... Ну, как с «Танцами» произошло. «Танцы» - это проект, вот сезон прошел, кто-то победил, кто-то не победил. Всё, ждем следующего сезона. Вот не получилось, что просто ждем следующего сезона. Следующий сезон начался, но артисты и танцовщики, которые были из первого сезона, они стали мегазвездами, они ездят на концерты, их разрывают просто. Именно поэтому мы сейчас «Танцы. Битва сезонов» запускаем с 26 марта. Потому что там еще огромный потенциал. Хочется столкнуть первый и второй сезон в битве. Уникальность этого проекта в том, что мы там вообще выключим жюри. Будут наставники, которые будут комментировать и высказывать свое профессиональное мнение, но всё будут решать зрители. Потому что зрительская аудитория и зрительское голосование, оно просто очень огромное, люди болеют за своих любимых танцовщиков. Садков: - Понятно, что рейтинги рейтингами, успех успехом, но какие каналы ты смотришь, какие каналы ты смотришь? Гавр: - Я все смотрю. Во-первых, я с профессиональной точки зрения оцениваю очень много эфира, я потребляю телевидение во всех его формах, чтобы быть на волне актуальности и понимать тенденции и т.д. сказать, что я ориентируюсь на какие-то российские телеканалы, так нельзя сказать. Я действительно не ориентируюсь. Я просто смотрю. Это, наверное, неправильно, но очень часто я замечаю ошибки. Так же как и в своем эфире я замечаю ошибки, я еще смотрю, какие ошибки допускают другие каналы, чтобы не допускать их в нашем маркетинге. Очень много ориентируюсь конкретно на маркетинг и на эфирный промоушн зарубежных каналов, например ВВС и Channel 4, канал «Плюс» еще смотрю французский. Есть еще хороший канал норвежский один. Я смотрю те каналы, которые развлекательные, и наблюдаю. Садков: - Не говори, что знаешь норвежский язык. Гавр: - Я знаю армянский. Садков: - Вопрос снят. Гавр: - Если знаешь армянский, можно любой язык понять. Садков: - Неужели нет проектов, которые ты там посмотрел, и не хочется, грубо говоря, украсть? Или это невозможно? Гавр: - Во-первых, не крадется. Многие покупают форматы. У нас есть такой формат. 12 марта стартует «Холостяк», 4-й сезон. Это уже второй «Холостяк», в который я сплавил своего друга. В прошлом году я Батруху сплавил туда, в этом году – Лешу Воробьева. Садков: - Вы довольны этим форматом? Гавр: - Сейчас – да. Вот с Тимуром Батрутдиновым я смотрел. Мы там смотрели со своей точки зрения, потому что мы реально сватали друга. Мы очень сильно и поржали, и запереживали. Действительно Тимур открылся с другой стороны, которую и мы даже не до конца видели. Садков: - Мы вдруг поняли, что сейчас практически умер жанр анекдотов. Если еще лет 20 назад совершенно спокойно ты ожидал, что кто-то придет на работу или в институт и принесет новый анекдот, то сейчас это история немножко древняя. Гавр: - Он в мемо перешел. С развитием новых технологий анекдот перешел в мессенджеры. Все друг другу все равно перекидывают, выкладывают в Фейсбук, ВКонтакте, в Инстаграм, в Твиттер. Садков: - Говоря о новых площадках, разговор о том, что умрет телевидение, он еще с фильма «Москва слезам не верит» (первая попытка осмыслить). Тем не менее, последние лет 10 разговор о том, что телевидение умрет, не прекращается. Твое мнение на этот счет, что будет с телевидением? Гавр: - Да не умрет. Здесь вопрос надо не так ставить. Да, может быть, телевидение в том привычном виде, в котором мы его привыкли видеть, например, лет 10 назад, оно уже умерло. Оно уже сейчас существует в другой совершенно итерации, так скажем. Потому что это телевидение связано с социальными сетями, с отложенным смотрением. То есть люди что-то смотрят по телевизору, что-то смотрят в интернете, что-то они не готовы просто так смотреть по телевизору, они смотрят по телевизору и обязательно им надо общаться с другими зрителями этого же контента, который они сейчас потребляют. Оно трансформируется, оно не умирает. Всё завязано на контенте. Я уже говорил о том, что если будет качественный контент, дальше мы придумаем, каким способом упаковать и ретранслировать. Возможно, время покажет и новые технологии нам дадут какую-то еще новую форму. Садков: - Я как представитель бумажных СМИ понимаю, что разговор о том, что с бумагой что-то не то происходит и рано или поздно она умрет, часто возникают. Но при этом я знаю людей, которые в любом случае, даже пользуясь интернетом, смотря телевизор, все равно купят газету или журнал. Гавр: - Я абсолютно диджитальный человек, но при этом есть определенное количество изданий, которые я именно в бумажном виде должен потреблять. Садков: - Причем объяснить это сложно – ну, зачем, собственно, контент и контент, по большому счету, можно найти и там и сям. Гавр: - Непонятно, как наши дети будут это потреблять. Возможно, мы последние, кто бумагу готовы воспринимать. А может быть, и нет. Вот моей дочери 11 лет, она читает книжки, например. И не в электронном виде. Садков: - У меня сын тоже совершенно спокойно и книги, и журналы с большим удовольствием читает. Гавр: - При этом пишут плохо. Именно ручкой пишут уже плохо. И я уже пишу плохо. Садков: - И у нас уже это началось. Гавр: - Напиши как-нибудь заявление на отпуск от руки. Это страшное дело, целое испытание. Садков: - Что касается детей, именно каналу ТНТ часто высказываются претензии в том, что показываются какие-то вещи, которые детям, грубо говоря, смотреть не стоило бы. Гавр: - Убирайте детей после 9 вечера от телеэкранов. Садков: - То есть до 9 можно, а дальше... Гавр: - Во-первых, ограничивать можно. Это вопрос каждой семьи. Я не то чтобы перекладываю ответственность, я как бы настоятельно рекомендую следить за своими детьми. Зачем пытаться искать внешние какие-то факторы, которые повлияли на воспитание твоих детей? Ты хозяин своей семьи, будь добр, следи. Если ты переживаешь и хочешь какие-то законы установить, ты сам соблюдай эти законы. А у нас ведь как происходит? У нас человек сам хочет посмотреть какой-нибудь сериал... Садков: - А ребенку включить канал «Спас». Гавр: - И ребенка рядом посадит. А потом возмущается, что ТНТ показало ему что-то не то. Всё то. Садков: - Существуют же какие-то границы, наверное и в юморе, и в том, о чем можно говорить, а о чем, наверное, не стоит говорить. Гавр: - Конечно. Садков: - Как их отследить? В свое время Comedy Club разрушил огромное количество табу о том, что нельзя говорить. Гавр: - Сейчас Comedy Club соблюдает огромное количество табу. Садков: - Я, собственно, к этому и веду. Гавр: - В этом вопросе я на «вы» перехожу. Comedy Club, он всё, что было нарушением табу, какой-то излишней откровенностью в высказываниях, это было как способ, как инструмент для увеличения гротеска и увеличения юмора в каком-то номере, условно говоря. Но сам подтекст и сам сюжет этого номера, он имеет интеллектуальный подтекст и абсолютно драматургические законы какие-то юмористические. Но Comedy Club использовал некоторые приемы откровенности, которые дают тебе увеличивать. К сожалению, многие воспринимали только откровенность, а вот этот внутренний подтекст, он уходил на второй план. И те люди, которых раздражала эта откровенность, они, конечно, вообще только ее видели. И поэтому очень много разговоров на эту тему было. Но это все не пошло. Все, что пошло, это безвкусно и не смешно. А у нас смешно, иногда откровенно. Важный ограничитель – это закон. Закон существует. Когда вышел закон о защите детей, обратите внимание на эфир канала ТНТ и обратите внимание на Comedy Club, мы не пострадали от этого. Потому что все люди, которые придумывают этот юмор, они в первую очередь придумывают его не ради того, чтобы какое-то красное словцо туда впихнуть, они придумывают сюжет, основанный на актуальности, на пороках общества. Садков: - У меня было ощущение, что какие-то вещи в Comedy Club были немножко безвкусными, но они прощались из-за искренности. Я понимал, что когда ребята выходят и говорят какие-то не очень, на мой взгляд, смешные и выдержанные с точки зрения вкуса вещи, и потом вдруг сами начинают хохотать, я им прощаю всё, потому что я ради этого момента, наверное, и смотрю. Вот эта искренность в юморе. Гавр: - То есть ты воспринимаешь смелость этого человека, который дает тебе это высказывание. Есть еще такой момент. Говорят, что Comedy Club сейчас уже не тот. Мы посмотрели как-то тот Comedy Club, который был. Который был 10 лет назад, невозможно смотреть. Там есть смешные вещи, но даже с профессиональной точки зрения мы понимаем, что там были номера, в которых, условно говоря, номер длится 4 минуты, в нем 3 шутки. Сейчас, чтобы в Comedy Club был такой номер, насыщенность выше. Если 4 минуты длится номер, то в нем штук 20 шуток, и там плотность такая, что... Это очень круто, когда смотришь на себя чуть в прошлом, и уже с новым взглядом. Садков: - Время меняется, и то, что можно было лет 10-15 назад шутить совершенно спокойно, сейчас жизнь сложная, и появилась куча каких-то тем, которые, так или иначе, подспудно или не подспудно, люди обходят – и с политикой связанные, и с войнами. Гавр: - Comedy Club всегда политику обходил. Садков: - Тем не менее, у вас достаточно острые были... Гавр: - Да, мы не то что в рамках дозволенного, а в рамках разумного себе позволяли. Потому что нет смысла в развлекательной программе, которая создана для того, чтобы рассмешить зрителя, нет смысла грузить еще каким-то подтекстом. Как только ты начинаешь грузить и давить, это не смешно становится как минимум. Садков: - Гавриил, я думаю, что мы можем еще часа два легко проговорить, но, к сожалению, время нашей программы заканчивается. Огромное спасибо, что пришел, и всегда ждем в гостях. Гавр: - Спасибо всем большое. Всего доброго.

Гавр: Уходить из Comedy Club было не обидно, но сложно
© Комсомольская правда