Войти в почту

Диденко повысила цены на рекламу после смерти мужа

Реклама в блоге «аптечного ревизорро» Екатерины Диденко подорожала вдвое после трагедии в банном комплексе, выяснил StarHit.

Диденко повысила цены на рекламу после смерти мужа
© @didenko.katerina

Как утверждает издание, ранее Диденко просила за публикацию в «сториз» 45-60 тысяч рублей, теперь же блогерша называет цену в 110 тысяч рублей.

Ранее Диденко уже обвиняли в попытках нажиться на трагедии, в которой погиб ее муж Валентин Диденко. На следующий день после смерти супруга Екатерина приняла участие в съемках телешоу, за которое, по слухам, получила около полутора миллионов рублей.

«Instagram — моя работа. Кто будет кормить моих детей? Очень часто после потери близкого человека советуют уйти с головой в работу. Если я прекращу, то буду сидеть дома и реветь в подушку, а дети будут думать, что же случилось с их больной матерью», - отвечала критикам Диденко.

Как сообщал «Рамблер», 28 февраля на банной вечеринке, организованной в честь дня рождения Екатерины Диденко, погибли три человека. Причиной трагедии стала смертельная концентрация углекислого газа в воздухе, образовавшаяся после того, как муж Диденко бросил в бассейн 60 кг сухого льда.

Рамблер: главные новости