Войти в почту

«Зачем травить народ?»: соцсети раскритиковали новые правила продажи молока

С 1 июля в России продукты с содержанием заменителя молочного жира должны был специально обозначены при продаже. При этом, по мнению пользователей соцсетей, отделение в магазинах натурального продукта от заменителей – «ненужная мера», сообщает «URA.RU».

«Зачем травить народ?»: соцсети раскритиковали новые правила продажи молока
© РИА Новости

Издание также привело высказывания пользователей соцсетей о новых правилах продажи молока.

«Может проще их (заменители. – Прим. ред.) изъять из продажи? Зачем в своем доме травить свой народ?» — возмутился Gennady в Twitter‏. «Подкрашенную воду стали меньше брать? Решили немного молока в воду добавить», — предположил banditow2 51.«А в книжных магазинах надо такую маркировку: «Книжный продукт не содержит здравого смысла»», — добавила Milaya Tur‏.

По данным РИА «Новости», представители российских сетей заверили, что готовы к изменениям. Так, в сетях "Пятерочка", "Перекресток" и "Карусель" для визуального отделения продуктов с содержанием заменителя молочного жира и без него на ценниках появились обозначения "СЗМЖ" и "БЗМЖ". Кроме того, вывешены плакаты, где объясняется новая маркировка. В "Ашане" заявили также, что продукты без заменителя молочного жира будут выделены специальным значком.

Рамблер: главные новости